Вызов врача - нарколога на дом

Выезд нарколога на дом

Выезд врача – нарколога на дом круглосуточно в любую точку Н.Новгорода и Нижегородской области в течение часа. Снятие интоксикации, вывод из запоя.

Пристрастие к наркотическим веществам и спиртным напиткам способно привести к появлению острой интоксикации организма и абстинентному синдрому, передозировке, запоям и другим неприятным последствиям. Все перечисленные последствия являются основанием для получения неотложной наркологической помощи. Ее можно получить в любую минуту. Для этого стоит вызвать нарколога на дом в Центре неотложной помощи Клиника ИННОМЕД. Медицинский центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому возможен выезд врача в любую точку Нижнего Новгорода и Нижегородской области в течение часа.

Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно или ждать, что она разрешится сама собой, без участия специалиста. Бездействие способно только ухудшить сложившуюся ситуацию.

Анонимный вызов нарколога на дом - какие услуги оказываются?

В Центре неотложной помощи Клиника ИННОМЕД с большой ответственностью относятся к каждому пациенту, который обратился за наркологической помощью. Все услуги, предоставляемые клиникой, полностью анонимны. Вызов нарколога на дом - не является исключением. Наш медицинский центр гарантирует пациентам строгую конфиденциальность данных, которые будут получены в ходе обследования и проведения любой наркологической терапии. Пациенту не о чем беспокоиться. Никто не узнает о вашей проблеме и о том, что вы вообще обращались за помощью нарколога.

В перечень основных услуг, которые анонимно оказывает наша клиника на дому, входят:

1. Вывод из запоя. Помощь нарколога по выводу больного из запойного состояния является одной из наиболее часто оказываемых услуг. Не стоит предпринимать попыток самостоятельно вывести больного из длительного запоя, так как это может нанести большой вред его здоровью.
  2. Капельницы от запоя и похмелья. Как известно, длительное злоупотребление алкоголем приводит к тому, что организм человека оказывается в критическом состоянии. При отравлении продуктами распада этилового спирта наносится серьезный вред здоровью, больной ощущает физический дискомфорт. Чтобы избавиться от данных симптомов специалист приедет на дом к пациенту и поставит капельницу для детоксикации организма от яда.
  3. Экстренное вытрезвление в домашних условиях. В случае, когда нужно срочно привести больного в чувство после большого количества употребленного алкоголя, будет актуальна услуга вызова нарколога на дом. Обратиться за помощью врача можно в случае, когда после злоупотребления спиртными напитками нужно срочно приехать на работу и не пропустить важную встречу.
  4. Консультации и осмотр клиента. Вызвать врача на дом могут родственники пациента для того, чтобы получить консультацию специалиста о том, как действовать дальше. Врач внимательно осмотрит больного, расскажет о дальнейшем лечении, которое необходимо предпринять.
  5. Взятие анализов/проведение тестов. На дому нарколог осуществляет забор клинических анализов для контроля уровня токсических веществ в организме, а также проводит необходимые тесты.
  6. Снятие наркотической ломки в домашних условиях. Состояние ломки возникает при резком прекращении употребления наркотиков. Это опасное состояние, которое обязательно нужно устранить вместе с ликвидацией всех негативных симптомов и последствий.
  7. Мотивация на прохождение терапии. Некоторые люди категорически отказываются лечиться, поэтому в данном случае применима услуга психотерапевтической мотивации.

Причины, когда нужно вызвать нарколога на дом

Показаниями для неотложного вызова врача на дом могут быть такие обстоятельства:

• абстинентный синдром при алкоголизме;
  • ломка у наркозависимых;
  • интоксикация алкоголем и наркотиками;
  • тяжелое состояние у алкоголиков, спровоцированное длительным запоем;
  • тяжелый похмельный синдром и так далее.

Люди, требующие срочного отрезвления в связи с необходимостью явиться на рабочее место или сесть за руль автомобиля, могут тоже вызвать нарколога на дом.

Далеко не каждый человек, имеющий проблемы с алкоголем или наркотиками, может признать проблему и самостоятельно приехать в клинику для прохождения лечения. Для таких пациентов оптимальным будет вызов врача-нарколога на дом, который предлагает свои услуги – от консультации до снятия ломки и алкогольной интоксикации. Нарколог поможет как можно скорее начать лечение алкоголизма и наркомании в домашней привычной обстановке.

Примечательно, что после общения с наркологом дома, большая часть пациентов гораздо легче соглашается на требуемое лечение, нежели после консультации, полученной в клинике. После общения с врачом появляется стимул бороться с алкоголизмом или наркоманией и довести данную борьбу до самого конца.

Действия нарколога на дому

Вызов нарколога на дом для получения квалифицированной помощи анонимно является результатом обращения в Центр неотложной помощи Клиника ИННОМЕД посредством телефонного звонка или оставленной заявки на сайте.

1. Врач проводит диагностику физиологического состояния пациента с целью определить, не требуется ли срочная госпитализация.
  2. Определяется эмоциональное состояние пациента. В случае агрессивного поведения врач не проводит дальнейших манипуляций.
  3. Проводится диагностика и осмотр человека на предмет определения формы зависимости.
  4. Оказание наркологической помощи:

• Очищение организма посредством детоксикации. Для этого используется капельница. Как результат - состояние человека резко улучшается.
  • Избавление от симптомов ломки или алкогольной абстиненции. Лечение проводится с задействованием медикаментозных препаратов.
  • Срочный вывод клиента из запоя в домашних условиях. Метод используется врачом только при отсутствии противопоказаний.
  • Восстановление и поддержание психоэмоционального состояния. Врачом назначаются таблетированные препараты с подробным описанием особенностей их применения.

После посещения пациента врачом вы можете проконсультироваться по поводу дальнейшего лечения как онлайн, так и по телефону клиники.

Обратиться в нашу клинику стоит благодаря таким плюсам:

• эффективное лечение зависимости от алкоголя и наркотиков;
  • получение профессиональной консультации нарколога;
  • в нашей клинике работают только опытные и высококвалифицированные специалисты;
  • широкий спектр оказываемых услуг врачами клиники (вывод из запоя, капельницы от запоя и похмелья, детоксикация, лечение и так далее);
  • демократичная стоимость услуг (с ценами можно ознакомиться в прайс-листе).

Чтобы подвести итог всего вышеописанного, можно смело заявить, что анонимный выезд врача-нарколога на дом к пациенту – это удобный, доступный и эффективный способ помощь человеку, который в этом нуждается. Неотложная консультация и наркологическая помощь опытного специалиста навсегда поможет избавиться от пагубного пристрастия к алкоголю и наркотикам.

Точно ли будет эффект?

Эффективность лечения алкоголизма и наркомании на дому во многом определена квалификацией нарколога и его умением определить, насколько сильно пострадал организм от токсических веществ. При обращении к нам можно быть уверенным в том, что терапия однозначно даст положительные результаты.

Вы оказываете услуги анонимно?
Наркологическая помощь предоставляется клиентам совершенно анонимно.
Какие лекарства вы используете?

Врач-нарколог использует:

• Поливитамины
  • Детоксицирующие средства
  • Противорвотные средства
  • Препараты калия / магния
  • Препараты для восстановления печени
  • Антигистаминные препараты
  • Успокоительные и снотворные средства
  • Антиоксиданты
  • Препараты для улучшения мозгового кровообращения и ускорения процесса восстановления нейронных связей

Выезд нарколога на дом для постановки капельницы
0 руб.
Выезд нарколога на дом для консультации или сдачи теста на наркотики
Экспресс - тест на наркотики (5-10 видов)
900 руб.
Капельница «Эконом»
Капельница «Стандарт»
Капельница «2xDetox»
Капельница «Максимум»
Ложный вызов (в т.ч. отказ от постановки капельницы)

Врач-терапевт
Мовсисян Гегам Седракович
Врач - психотерапевт. Нарколог
Королёва Марина Валентиновна

Анна
Муж был в запое 10 дней. Обзвонила несколько клиник, но выбор пал именно на эту.  Администратор подробно все рассказала, грамотно ответила на все вопросы. К нам приехал врач Никита Игоревич. Молодой, грамотный и внимательный. На следующий день, когда возникли вопросы, спокойно и грамотно еще все об'яснил. После окончания смены Никиты Игоревича, еще раз звонила в клинику, администратор передала мой контакт другому дежурному врачу. Который также быстро связался со мной и ответил на вопросы. Клинику советую. Редко в настоящее время встретишь профессионалов своего дела.
Спасибо, огромное за помощь!
Елизавета Б.
После дня рождения брат загулял почти на 2 недели. Такое случилось впервые, поэтому и доктора этого профиля вызвали первый раз. Очень переживала, потому что начиталась в интернете ужасов про наркологов , которые обкалывают пациентов психотропами. На деле все оказалось очень удачно. Врач приехал минут через 25 , но я просила как можно быстрее, брату ооочень плохо было. Очень вежливый доктор был, прям приятно было общаться . Капельницу пока ставил все объяснил, рассказал как дальше себя вести, оставил таблетки. Правда, таблетки мы допили не все, на 2й день брат полностью пришёл в себя, как будто и не пил 2 недели без перерыва. После таких алкогольных каникул, мне это показалось просто чудом. Выражаю огромную благодарность врачам клиники!!
Александр Нефедкин
5 звёзд однозначно
После дня рождения долго не мог отойти, так как отмечали 4 дня. Ребята посоветовали обратиться в эту клинику, чтобы быстро прийти в нормальное состояние. Собственно они и вызвали эту клинику ко мне домой.
Привели меня в чувства за несколько часов, спал как младенец часов 15 после их уезда, проснулся обновлённым!
Все вежливые, культурные, приехали на верхне-волжскую за 25 минут с момента вызова. Не знаю, мне так повезло или всегда так, но был приятно удивлён скоростью работы.
Одним словом частная клиника намного лучше муниципальной)
Анжелика А.
Узнала о клинике от знакомых. Позвонили, персонал по телефону вежливый, врач приехал достаточно быстро. Врача, кажется, звали Дмитрий Анатольевич. Оказал квалифицированную помощь, рекомендую
Алексей Р.
Обратился за помощью, пил все майские праздники, три-четыре дня. Позвонил, меня долго мучили расспросами, что да как, да почему, врач приехал меньше, чем через час. Расспросами уже сильно не мучил, а сразу поставил капельницу, мне полегчало, и я уснул. Проснулся, когда капельница закончилась, проводил врача, ка уснул не помню, проснулся сегодня - КАК ЗАНОВО РОДИЛСЯ!!! Спасибо за эффективную и суперпрофессиональную помощь!
Антон К.
Быстро приезжают после звонка. Номер уже записан в записной книжке. Отец периодически пьёт. Вызываем только их. Доктора не только лечат капельницами и медикаментами, но и работают с пациентом, ищут подход! Очень мало осталось таких врачей, как в трезвом мире. Говорю огромное спасибо!
Никита Ж.
Спасибо. Помогли отцу справиться с проблемой с алкоголем. Доктора в клинике настоящие специалисты. Сердечный привет передаём доктору Андрею Андреевичу . Ставили капельницу, потом, через неделю доктор провел беседу... Отец не пьет уже пол года. Я написал эту благодарность врачу возможно поздновато, но надеюсь, что слова будут услышаны. Благодарю за качественную работу.
Артем Б.
Спасибо врачам вашей клиники! Страдаю алкоголизмом уже 6 лет, за это время вызывал многих, но решил остановиться на вашей!3 года вы спасаете меня из тяжёлых ситуаций, особенную благодарность выражает вам и моя мама! Спасибо за здоровье!