Капельница при ОРВИ

Запись на капельницу

Капельница на дому – один из действенных методов борьбы с респираторно-вирусной инфекцией.  Скидки при заказе курса капельниц - до 20%!

Грипп и ОРВИ многие считают «несерьезными» болезнями. Между тем они ослабляют защитные силы организма, повышают риск развития тяжелых осложнений (особенно в пожилом возрасте).

Капельница на дому – один из действенных методов борьбы с респираторно-вирусной инфекцией. Внутривенные капельные вливания намного эффективнее таблеток и уколов: лекарство быстрее доставляется к органам и тканям, обладает 100% биодоступностью, практически не дает побочных эффектов.

Клиника ИННОМЕД оказывает услугу постановки капельниц «ОРВИ» в амбулаторном центре (пациент приходит в клинику) и на дому.

Подробную стоимость услуг можно посмотреть в разделе Прайс-лист. Капельницы здоровья и красоты

При заказе курса из 5 капельниц:

1. Скидки на капельницы до 20%!
2. Бесплатный осмотр врача.
3. Скидки 10% на лабораторную диагностику в течение месяца.

Чтобы записаться, позвоните нам по телефону +7 (831) 423-04-03, напишите через Viber, WhatsApp, Telegram или оставьте заявку через форму обратной связи.

Чем опасны простуда, ОРВИ и грипп

При правильном лечении проявления ОРВИ исчезают в течение трех - четырех дней.

При тяжелом течении или отсутствии терапии симптомы болезни нарастают, что нередко приводит к развитию таких патологий как:

• евстахиит;
  • хронический синусит, фарингит, ларингит, отит, тонзиллит;
  • бронхит;
  • гайморит;
  • фронтит;
  • ревматизм;
  • нефрит;
  • лимфаденит;
  • пневмония;
  • менингит;
  • сердечно-сосудистые заболевания.
Даже при легком течении болезни могут возникнуть осложнения. Например, синдром хронической усталости часто появляется на фоне недолеченного или перенесенного «на ногах» ОРВИ. Поэтому обращаться за помощью к врачу необходимо при появлении первых симптомов простуды, ОРВИ или гриппа.

Показания для капельницы от ОРВИ

• ОРВИ
  • Грипп
  • Простуда
  • Затяжное течение болезни
  • Частая заболеваемость
  • Необходимость сокращения срока заболевания до минимального, например, при беременности
  • Иммунодефицитные состояния
  • Наличие сопутствующих заболеваний

• Тромбоз;
  • Отек легких;
  • Инфаркт;
  • Сердечная недостаточность;
  • Болезни почек;
  • Гиперчувствительность организма к вводимому препарату.

Состав капельницы от ОРВИ

Препараты для капельницы врач подбирает после объективной оценки состояния больного. Компоненты инфузионной терапии эффективно купируют воспалительный процесс, положительно влияют на здоровье.

В состав капельницы при гриппе и ОРВИ часто включают такие лекарственные средства как:

• Антиоксиданты. Препараты обладают абсорбирующими свойствами, способствуют выведению токсинов, снижают вирусную нагрузку на сердце и сосуды.
  • Препараты для регидратации и дезинтоксикации. Предотвращают обезвоживание, нормализуют концентрацию лейкоцитов в крови, разжижают мокроту, снижают риск развития бронхита и пневмонии. Восстанавливают водно-солевой баланс организма.
  • Гепатопротекторы. Нормализуют работу печени, способствуют регенерации печеночных клеток.
  • Витаминные комплексы. Витамины нормализуют обменные процессы, укрепляет иммунитет, улучшает самочувствие.
  • Обезболивающие, жаропонижающие препараты, гормоны, антибиотики. Применяются в экстренных случаях для стабилизации состояния пациента.
При отсутствии адекватного лечения простуды, гриппа и ОРВИ возрастает риск развития осложнений на фоне присоединения вторичной бактериальной инфекции. В таких ситуациях состав капельницы дополняется другими препаратами.

Индивидуально подобранный комплекс лекарственных средств помогает легче перенести инфекцию, купировать клинические симптомы респираторно-вирусных заболеваний, избежать осложнений.

Подготовка к капельнице

Врач проводит осмотр, расспрашивает о жалобах, собирает анамнез. При наличии таких симптомов как рвота, тошнота, обмороки, диарея пациенту назначается дополнительное обследование и диагностика для уточнения диагноза.

Как правильно подготовиться к процедуре:

1. Принимать пищу нужно за 1 час до капельницы. Проводить процедуру на голодный желудок нельзя, так как это может спровоцировать резкое снижение глюкозы в крови.
  2. Непосредственно перед капельницей необходимо сходить в туалет.
  3. Если у вас плохое самочувствие, попросите медсестру измерить вам давление (цифры АД не должны превышать норму).

Как проводится процедура

Пациент ложится на кушетку, медсестра собирает и заполняет систему, подключает ее к вене больного.

Инфузионная терапия проводится по следующему алгоритму:

• Медсестра накладывает жгут на руку пациента, обрабатывает место укола, вводит иглу в вену;
  • Жгут удаляется, игла подключается к системе, через которую в кровь вводится лекарственный раствор;
  • Игла на канюле фиксируется на коже пластырем;
  • Устанавливается необходимая скорость введения препарата;

На протяжении всей процедуры медсестра наблюдает за состоянием пациента. При появлении любых осложнений (тошноты, головокружения и т.п.) незамедлительно оказывает помощь.

Когда лекарство в системе закончится, медсестра закрывает зажим, аккуратно извлекает из вены иглу, к месту прокола прикладывает вату, смоченную антисептическим раствором. Для остановки кровотечения пациента просят согнуть руку в локте, побыть в таком положении некоторое время.

Продолжительность лечения

Капельница при гриппе и ОРВИ длится не более 30 минут – 1 часа. Улучшение наступает практически сразу после окончания первой капельницы.

Полный курс лечения обычно состоит из 5-10 капельниц. При остром течении болезни процедура проводится ежедневно, затем делают на несколько дней перерыв и снова возобновляют лечение для закрепления результата и профилактики осложнений.

Количество капельниц назначает врач в зависимости от состояния больного.

Преимущества капельницы при ОРВИ

Капельница оказывает на организм и его иммунную систему комплексное воздействие:

• нормализует водно-солевой баланс;
  • укрепляет иммунитет;
  • устраняет симптомы интоксикации;
  • активизирует окислительно-восстановительные процессы;
  • улучшает микроциркуляцию крови;
  • восстанавливает кислотно-щелочной баланс;
  • способствует насыщению клеток кислородом;
  • сокращает сроки лечения и реабилитации.

Гарантируем 100% соблюдение всех требований к проведению медицинских манипуляций.

Займитесь своим здоровьем прямо сейчас!

Записаться на капельницу можно, позвонив по телефону +7 (831) 234-00-63 или отправив сообщение любым удобным для вас способом (Viber, WhatsApp, Telegram, формы обратной связи на сайте).