Капельница "Здоровая печень"

Запись на капельницу

Регенерация клеток печени, очищение от токсинов и нормализация обмена веществ.

Капельница незаменима при регулярных нарушениях пищевого поведения (избыток жирной, жареной пищи), инфекционных заболеваниях, длительном приеме антибиотиков, лекарственных противоопухолевых / противовоспалительных / регулирующих аппетит препаратов, систематическом употреблении алкоголя, различного рода отравлениях.

Частая тошнота, изжога, появление сыпи и желтушность кожи могут быть признаками развития печеночной патологии.

Хотите в короткие сроки избавиться от токсинов и наладить работу печени?

Мы предлагаем пройти курс «Здоровая печень», который состоит из капельниц, содержащих очищающие и восстанавливающие клетки печени препараты.

Подробную стоимость услуг можно посмотреть в разделе Прайс-лист. Капельницы здоровья и красоты

При заказе курса из 5 капельниц:

1. Скидки на капельницы до 17%!
2. Бесплатный осмотр врача.
3. Скидки 10% на лабораторную диагностику в течение месяца.

Записаться на курс оздоровления можно, позвонив по телефону +7 (831) 423-04-03 или отправив сообщение любым удобным для Вас способом (Viber, WhatsApp, Telegram, формы на сайте).

Почему это важно?

От того, в каком состоянии находится ваша печень, зависит стабильная работа остальных внутренних органов — ведь все поступающие в кровоток вещества, от полезных до токсинов, проходят фильтрацию и специфическую очистку именно там.

Помимо очищения крови от токсических веществ, печень контролирует работу желудочно-кишечного тракта, выполняет синтез желчи и холестерина, отвечает за выработку ферментов, необходимых для усвоения продуктов питания, участвует в метаболизме гормонов, то есть во всех видах обмена веществ.

Ухудшение работы печени приводит к общей интоксикации организма, снижению работоспособности остальных органов, появлению болей, ухудшению здоровья и развитию множества заболеваний.

Для быстрого восстановления и поддержки функций печени врачами успешно применяется медикаментозное очищение крови, которое проводится введением в организм специальных растворов с помощью капельниц.

Показания к капельнице

Внутривенное ведение лекарственных препаратов посредством капельниц назначается в случае:

• Отравления организма токсическими веществами
  • Наличия серьезных инфекционных заболеваний
  • Длительного приема лекарств, в том числе антибиотиков
  • Реабилитация после гепатита
  • Желчекаменная болезнь
  • Частого и продолжительного употребления алкоголя или в случае алкогольной зависимости.

Процедура внутрисосудистого введения растворов с помощью капельницы — это быстрое и эффективное очищение печени от токсинов, ее лечение и восстановление, поддержание регенеративных возможностей органа и нормализация обмена веществ.

• Беременность и лактация
  • Аллергия и непереносимость компонентов препарата
  • Острая или хроническая недостаточность сердца, печени, почек
  • Цирроз

Какие препараты входят в капельницы для чистки печени

Капельницы в рамках тарифа «Здоровая печень» проводятся курсами и содержат следующие препараты для поддержки работы печени, ее восстановления и очищения от токсинов:

• Солевые растворы
  • Метаболические препараты
  • Гепатопротекторы
  • Витамины
  • Микро- и макро- элементы.

К примеру, в состав капельницы могут входить:

• Реамберин
  • Пиридоксин
  • Гептрал (адеметионин)
  • Ремаксол

Состав подбирается индивидуально каждому пациенту по показаниям.

Подготовка

Специфических подготовительных мероприятий не требуется. В рамках сбора анамнеза возможно назначение анализов крови с целью определения уровня билирубина и белка.

Как проводится

Длительность процедуры 25-35 минут.

1. Пациент ложится на кровать, кушетку или садится в кресло и занимает удобное положение.
  2. Медсестра готовит раствор, устанавливает стойку и вводит иглу в вену.
  3. Во время процесса врач постоянно находится рядом.

Эффект от курса капельниц для очищения и поддержки функций печени

• Восстановление клеток печени, очищение от токсинов и нормализация обмена веществ;
  • Улучшение общего самочувствия, улучшение цвета кожи, снижение отечности;
  • Уменьшение или полное исчезновение тяжести, болей в правом подреберье

К нам обращаются люди, заинтересованные в быстром проведении процедуры по очищению печени и моментальном эффекте лечения с нормализацией здоровья на долгое время. Грамотно подобранные препараты позволяют нашим клиентам ощутить положительные изменения в своем состоянии буквально после первых же капельниц.

Введение лекарственного комплекса для очищения и поддержки работы печени рекомендуется проводить курсами, а сколько именно капельниц нужно сделать, определяет врач на консультации. После проведения курса капельниц результаты анализов демонстрируют, что все показатели пришли в норму. Пациенты отмечают прилив энергии, восстановление работоспособности, исчезновение боли, горечи во рту, улучшение цвета кожных покровов.