Кардиолог

Запишитесь на консультационный прием кардиолога

На базе клиники проводится консультация врача- кардиолога

Распространенные и редкие заболевания сердечно-сосудистой системы диагностирует кардиолог. Наш медицинский центр "Клиника Инномед" предлагает услуги платного врача-кардиолога в Нижнем Новгороде, в компетенции которого находятся следующие заболевания: стенокардия, нарушения ритма сердца, артериальная гипертензия и так далее.

Нужно понимать, что без регулярного наблюдения и консультаций у кардиолога невозможно контролировать заболевания сердца и сосудов. К тому же, систематические визиты к доктору дают возможность предупредить появление возможных осложнений патологии сердечно-сосудистой системы, в число которых входит инсульт и инфаркт.

Что лечит кардиолог

• Венозный тромбоз (локализуется, в основном, в нижних конечностях): в вене образуется сгусток крови, который препятствует кровотоку
  • Аритмия сердца - нарушение сердечного ритма
  • Артериальная гипертензия (гипертония) - повышенное кровяное давление
  • Артериальная гипотензия (гипертензия) - пониженное кровяное давление
  • Атеросклероз - сужение коронарных артерий вследствие отложения холестериновых бляшек на стенках сосудов, а также его проявления - инфаркт миокарда, артериит, аневризма
  • Брадикардия
  • Вегетососудистая дистония
  • Гипертонический криз
  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС)
  • Кардиалгия
  • Кардиомиопатия
  • Кардиосклероз
  • Мерцательная аритмия
  • Миокардиодистрофия
  • Недостаточность кровообращения
  • Нейроциркуляторная дистония
  • Перикардит
  • Пороки сердца врожденные и приобретенные
  • Патологии клапанов сердца (например, митрально-аортальный порок и митрально-аортальный стеноз)
  • Сердечная недостаточность - неспособность сердца обеспечить необходимый кровоток к органам
  • Синдром обструктивного апноэ сна (СОАС)
  • Сосудистая недостаточность
  • Сосудистые кризы
  • Стеноз артерий
  • Стенокардия (грудная жаба)
  • Эндокардит

При каких симптомах нужна консультация

Основными признаками патологий сердечно-сосудистой системы можно назвать:

• ощущение сильного сдавливания в грудной клетке;
  • боль отдает в левую или правую руку, нижнюю челюсть, шею и область между лопатками;
  • неприятные болевые ощущения появляются в области сердца при выполнении физических упражнений;
  • ощущение "замирания" сердца;
  • обмороки и предобморочные состояния;
  • головокружения;
  • головные боли, которые сопровождаются шумом в ушах, слабостью и появлением "черных точек" перед глазами;
  • высокое артериальное давление;
  • отечность лица и тела;
  • повышенную потливость;
  • высокую утомляемость;
  • одышку;
  • тошноту;
  • тяжесть в груди.

При этом есть некоторые ситуации, при которых помощь доктора требуется в экстренном порядке. Например, при затяжном приступе боли в области грудной клетки (продолжающемся более 20 минут), который сопровождается одышкой, слабостью, учащенным сердцебиением и холодным потоотделением, нужна срочная помощь врача.

Существуют факторы риска раннего развития недугов сердечно-сосудистой системы, к которым причисляют повышенное давление, избыточный вес, высокий уровень сахара в крови, гиподинамию, наследственность и регулярные стрессы.

Как проходит прием у кардиолога

Прием у платного кардиолога в нашей клинике – это посещение доктора в любое удобное для пациента время без очередей. Доктором гарантируется индивидуальный подход к лечению больного.

На первичной консультации врач подробно расспрашивает пациента о существующих проблемах (жалобах, имеющихся заболеваниях). Им проводится полный врачебный осмотр. На первом приеме кардиолог ставит предварительный диагноз на основании полученной информации. Далее он назначает проведение инструментальных и лабораторных исследований.

При некоторых заболеваниях лечение должно быть незамедлительным. Доктором определяется необходимость плановой или экстренной госпитализации.

Как подготовиться к приему

Подготовка к приему у врача-кардиолога подразумевает сбор пациентом всей информации о текущем состоянии здоровья. С собой обязательно нужно взять результаты ранее проведенных исследований, выписки о лечении (если они есть). Другой подготовки к посещению врача не предусмотрено.

Методы диагностики

Суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру. ЭКГ позволяет регистрировать сердечную деятельность в течение 24 часов или более, используя портативный аппарат с электродами, постоянно подключенными к груди. Он записывает частоту сердечных сокращений в повседневной жизни пациентов. Нарушения в работе сердца могут вызвать дискомфорт или учащенное сердцебиение. Эти симптомы могут возникать периодически и их не всегда можно обнаружить во время консультации. Данный анализ помогает обнаружить возможные нарушения сердечного ритма и определить их тяжесть.

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД). позволяет регистрировать кровяное давление в течение 24 часов или более благодаря портативному устройству и манжете, установленной на руке. Аппарат автоматически измеряет давление через регулярные интервалы, запрограммированные кардиологом. Непрерывная запись результатов помогает обнаружить слишком высокие или слишком низкие показания давления. Этот анализ позволяет выявить возможные аномалии и помочь врачу назначить адекватное лечение.

Электрокардиограмма (ЭКГ). Позволяет определять частоту сокращений сердечной мышцы за единицу времени. Она помогает обнаружить нарушения сердечного ритма и выявить ишемическую болезнь сердца. Анализ кардиограммы позволяет, в случае необходимости, направить на немедленное лечение или на лечение в специализированном центре для того, чтобы: вылечить больные артерии (например, в случае инфаркта миокарда) или вылечить аномалии сердечного ритма (например, при аритмии). Обследование безболезненно.

Стресс-тест. Производится для исследования работы сердца при физических нагрузках и записи электрокардиограммы (ЭКГ). Упражнение заключается в постепенном, с шагом в 2-3 минуты, увеличении частоты сердечных сокращений. Оно используется для выявления ишемической болезни сердца. Упражнение выполняется на беговой дорожке или на велосипеде и длится от 20 до 30 минут.

Методы лечения

Наш медицинский центр "Клиника Инномед" задействует только наиболее современные методики лечения патологий сердечно-сосудистой системы. Оказание помощи больным осуществляется двумя способами: в условиях стационара и амбулаторно.

Кардиолог осуществляет индивидуальный подбор антиаритмической, гипотензивной и кардиопротективной терапии. Мы проводим медикаментозное лечение больных по персонально разработанной схеме с учетом стадии болезни, показателей артериального давления и существующих факторов риска. Благодаря большому практическому опыту специалистов нашей клиники задействование комплексной медикаментозной терапии дает возможность добиваться довольно высоких результатов при лечении различных заболеваний.

Врач-кардиолог гарантирует наблюдение пациентов с хроническими недугами сердечно-сосудистой системы (такими как артериальная гипертензия, хроническая сердечная недостаточность, ишемическая болезнь сердца и так далее).

• Выгодная стоимость на медицинские услуги
  • Квалифицированные специалисты
  • Пунктуальность и ответственность
  • Современное оборудование и новейшие методы диагностики

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога в клинике

Врач-терапевт, кардиолог
Друщенко Ирина Витальевна

Валентина Н.
Услуга оказана на отлично. Врач не просто приехал выписал назначения и оставил лечиться, но все время тяжелого течения болезни сопровождал пациента консультациями, корректировал лечение исходя из результатов анализов и состояния больного. Спасибо!
Сергей Е.
Хотим поблагодарить врачей клиники за профессионализм, внимательное отношение к клиентам. Вызывали 4 раза на дом по кардиологии. Приходили два молодых доктора. Все объяснили просто, четко и ясно. К сожалению, не знаем как их зовут, но наверное там все доктора грамотные, знают свое дело. Так что еще раз благодарность всем врачам клиники!