Капельница «Экспресс похудение»

Запись на капельницу

Ускорение обмена веществ и процесса расщепления жиров

Люди, имеющие излишнюю массу тела, часто используют жёсткие методы, чтобы справиться с полнотой.
Капельницы для похудения решают проблему лишнего веса радикально мягким способом без риска для здоровья. Инфузионная терапия позволяет полностью отказаться от изнурительных диет, плохо сказывающихся на организме, и БАДов с малой эффективностью.
Пройдите курс, состоящий из необходимого именно вам количества капельниц, и вы заметите разницу!

Подробную стоимость услуг можно посмотреть в разделе Прайс-лист. Капельницы здоровья и красоты

При заказе курса из 5 капельниц:

1. Скидки на капельницы до 17%!
2. Бесплатный осмотр врача.
3. Скидки 10% на лабораторную диагностику в течение месяца.

Чтобы подробнее узнать о процедуре, можно записаться на прием к специалистам по телефону +7 (831) 423-04-03 или отправить сообщение любым удобным для Вас способом (Viber, WhatsApp, Telegram, формы обратной связи на сайте).

Похудение с помощью капельниц – как это работает

Капельницы работают по инфузионной методике, основанной на введении безопасных для организма растворов в главные кровеносные сосуды, и обеспечивают отличный результат:

• Восстанавливается электролитный и кислотно-щелочной балансы;
  • Значительно улучшается метаболизм организма и ускоряется обмен веществ;
  • Насыщение организма ценными микроэлементами и полезными витаминами;
  • Нормализуется сердечная деятельность и гормональный фон;
  • Выводятся вредные токсины и жидкости, лишний сахар.

Терапия действует мгновенно, потому что ценные вещества оперативно доставляются прямо в кровь.

Преимущества инфузионной терапии над остальными средствами

Лечение альтернативами таблетированного и капсульного вида может привести к совсем другому результату вместо похудения. В отличие от капельницы, любое пероральное средство долго усваивается и является раздражителем для организма. Продолжительный прием станет проблемой, сказывающейся на работоспособности печени и почек. Таблетки могут спровоцировать аллергию, нарушить гормональный баланс и понизить сопротивляемость организма.

Благодаря использованию капельниц для похудения риск патологических потерь стал минимальным. Побочные эффекты случаются только в редких случаях индивидуальной непереносимости конкретного компонента, так как каждый из них имеет свои противопоказания.

Посещение нашей медицинской клиники, последующие обследования, диагностика и анализы помогут выявить проблемы вашего организма. После диагностической процедуры наши специалисты сделают корректировку препаратов, подбирая инфузоматы (капельницы) индивидуально для каждого пациента. Врач назначит оптимальный курс инфузионной терапии, для которой не обязательно ложиться в клинику.

Показания к применению

Терапия по инфузионной методике лечения действует эффективно и даёт многогранный результат.

С помощью капельницы можно решить сразу несколько проблем:

• Постоянное обезвоживание
  • Чувство голода, возникающее уже через 1 час после последнего приема пищи.
  • Низкая скорость метаболизма и склонность к быстрому и непропорциональному набору веса (на ягодицах, плечах и животе)
  • Профилактика в целях предотвращения появления лишнего жира
  • Отеки, необходимость поддержания водно-солевого баланса организма
  • Необходимость нормализации сахара в крови у любого инсулинозависимого пациента (в т.ч. с сахарным диабетом или высоким риском его развития)

Капельницы – это не только эффективное снижение веса и нормализация метаболизма. Терапия помогает спортсменам в восстановлении организма после тренировок. Помощь от такой услуги необходима атлетам, постоянно следящим за массой тела. Клиническая диагностика показывает, что такая реабилитация помогает людям с сахарным диабетом или преддиабетом, облегчая состояние каждого пациента.

Состав

Многокомпонентный состав капельницы для похудения может изменяться в зависимости от состояния пациента. Основой для капельницы является раствор из препаратов, состоящих из активных веществ:

1. Тиоктовая кислота – сероорганическое альфа-липоевое соединение, которое является важным компонентом для похудения. Жиросжигающий антиоксидант способствует ускорению метаболизма, сжиганию сахара и выводу токсинов. Действие направлено на снижение веса и регенерацию тканей пациента.
  2. L-карнитин (элькар, левокарнитин) – ключевой компонент, называемый "витамином роста". Природная аминокислота способствует быстрой регенерации тканей, детоксикации и оптимизации метаболизма, при ускоренном преобразовании жировых клеток в полезную энергию. При этом мышечная масса сохраняется. Рекомендован при проблемах с почками.
  3. Физраствор – слабый раствор хлорида натрия, является основным изотоническим водным компонентом, поддерживающий водно-солевой баланс на нужном уровне. Необходим для правильной гидратации, которая восполняет недостаток воды при обезвоживании и устраняет лишнюю жидкость из почек. Способствует направленной транспортировке биологически активных веществ и выводу токсичных веществ.
В состав также могут входить:
  • Пиридоксин
  • Ацесоль
  • Аскорбиновая кислота (Витамин С)

Дополнительно могут входить легко усваиваемые препараты, ускоряющие похудение. Подробнее о них можно узнать на индивидуальной консультации.

Положительный эффект капельницы

Процедура введения препаратов внутривенным способом с помощью капельницы обладает особой эффективностью, так как:

• Способствует быстрой активизации углеводных и липидных обменных процессов, важных для похудения
  • Очищение организма от токсичных веществ
  • Ускоренное расщепление лишнего жира и целлюлита
  • Улучшение метаболизма
  • Обогащает кровеносную систему необходимыми минералами, микроэлементами и витаминами
  • Снижает аппетит у каждого пациента, находящегося в зависимости от калорийной еды. Больные, вовремя обратившиеся в клинику, не испытывают «голодный» дискомфорт и быстрее достигают ощущения насыщения, поэтому дольше откладывают прием пищи

Особенную пользу капельницы приносят уже отчаявшимся людям, которые страдают от избыточного веса. Важно понимать, что помимо капельниц могут быть назначены и другие элементы комплексной терапии: физические нагрузки, диетотерапия, коррекция гормонального фона и т.д.