Вызов гастроэнтеролога на дом

Лечение на дому

Выезд врача-гастроэнтеролога на дом круглосуточно в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Гастроэнтеролог — это врач, специализацией которого является профилактика, диагностика и лечение заболеваний пищеварительной системы. Дополнительно он консультирует пациентов касательно здорового питания.

Согласно статистике, большой процент людей на планете имеет те или иные нарушения работы органов пищеварения. Обусловлены данные проблемы самыми разными факторами, главными из которых являются:

• несбалансированное питание с преобладанием в рационе вредной пищи;
  • нарушение режима приема пищи;
  • плохое качество употребляемых продуктов питания;
  • курение;
  • злоупотребление спиртными напитками;
  • бесконтрольный прием лекарственных препаратов;
  • наследственность.

Если у вас нет возможности самостоятельно прийти на прием к доктору - вызывайте врача-гастроэнтеролога на дом в нашем медицинском центре "Клиника Инномед". Опытные специалисты проведут осмотр больного и первичное исследование его состояния. При необходимости пациент направляется на дополнительные обследования.

Симптомы, при которых стоит вызвать гастроэнтеролога на дом

Вызов доктора необходим в таких случаях:

• отсутствие аппетита;
  • нарушения стула (диарея, понос);
  • частые проявления метеоризма;
  • ощущение тяжести в желудке;
  • рвота (особенно, если рвотные массы имеют характерные примеси крови и желчи);
  • неприятные ощущения в области кишечника;
  • боли в органах желудочно-кишечного тракта (например, усиливающиеся боли во время приема пищи или сразу после этого);
  • ощущение горечи в ротовой полости, которое появляется достаточно часто;
  • боль в желудке.

В каких случаях стоит вызвать гастроэнтеролога на дом

Чаще всего вызов гастроэнтеролога на дом требуется не только при появлении неприятных и болевых ощущений, а также симптомов заболеваний, но и просто для получения консультации. Врача принято вызывать на дом для консультирования и в качестве профилактической меры.

В среднем достаточно проверять состояние органов ЖКТ один раз в год. Это позволяет быть уверенным в своем здоровье. Заболевания пищеварительной системы могут протекать практически бессимптомно. Поэтому нужно периодически записываться на прием к гастроэнтерологу. Поскольку при появлении скрытых признаков заболевания можно своевременно принять меры для устранения очагов воспаления и инфекции.

Нужно помнить, что не следует пытаться заглушить боль обезболивающими средствами, поскольку это оказывает сильное негативное воздействие на органы пищеварительной системы. Недуг не исчезнет сам собой, особенно это касается патологий желудочно-кишечного тракта. При выявлении характерных той или иной болезни симптомов, важно поставить точный диагноз, назначить лечение и обеспечить дальнейшее наблюдение за состоянием пациента.

Как проходит прием на дому

Во время визита врач внимательно выслушивает пациента, собирает анамнез и проводит диагностику. После уточнения диагноза он может направить его на колоноскопию, ректороманоскопию, ультразвуковое исследование, рентгенографию, ЭГДС. В ходе визита на дом гастроэнтерологом могут быть назначены анализы: печеночные пробы, ОАМ, ОАК, анализ на ферменты поджелудочной железы, анализ кала и так далее.

При последующих посещениях больного специалист следит за его состоянием и вносит коррективы в схему терапии (при необходимости).

Медицинский центр "Клиника Инномед" предлагает следующие плюсы при вызове гастроэнтеролога у нас:

1. Мы располагаем возможностями для проведения всех необходимых исследований на дому.
  2. В нашей клинике работают только опытные и квалифицированные специалисты.
  3. Предоставляем доступную стоимость услуг по вызову врача на дом.
  4. Работаем в режиме 24/7.
  5. Гарантируем пациентам высокий уровень медицинского обслуживания.

Услуга вызова гастроэнтеролога на дом однозначно заинтересует тех, у кого нет достаточного количества времени для самостоятельного визита к специалисту.

Вызов гастроэнтеролога на дом

Екатерина Е.
Хочу сказать большое спасибо за квалифицированную помощь моей маме! Простите не помню имени и отчества, фамилия Егоров. Моя мама очень тяжело заболела 3 января. Начиналось все как обычная простуда, озноб, небольшой насморк и температура 37,5. Лечилась обычно, сбивая температуру. Числа 7 ей стало хуже, появилась вялость и слабость. Потом ей казалось, что чайная ложка такая тяжелая, что она просто перестала что либо кушать. Так как я живу не с мамой, она меня не пускала за ней ухаживать. Закрылась и всё, боялась заразить. Вызвала врача по месту жительства, приехал фельдшер, который славится в поселке отвратительно, мама её не пустила тоже. Боялась что она доведет своим лечением её до..... Мама конечно занималась самолечением, я просила и умоляла её пустить меня и врачей. Но вот мы вызвали платно врача из Клиники Инномед, на свой страх и риск. Честно, впервые обратилась платно, вызов врача на дом! Переживала очень сильно! Приехал врач 13 января, время упущено много сама понимаю. Врач приехал правда поздно, но учитывая, что у нас сейчас творится в стране, вызовов наверно много. И вот приехал врач, слава богу она его пустила. Он её осмотрев, сделал вывод что нужно госпитализировать. Она не в какую отказ, этот зомбоящик убил всех, боятся ехать в больницы!!!! Врач не опустил руки, посмотрел, послушал, померил давление, прощупал органы, обследовал маму полностью. Взял анализы ОАК и ПЦР тест.(Слава богу что анализы пришли хорошие, ковида нет), но заболела она очень тяжело, отдышка, температура с 3 по 16 января. Скачет то 35,5 то 37,5; то 36 то 38,3. Дома врач маме поставил капельницу (она не ела 9 дней, только вода), сделал уколы, прописал лечение. Он даже убедил мою маму, пустить меня (дочь) ухаживать за ней. За это отдельное спасибо!!! Я на нервах, не знаю, как и что... Сегодня третий день нашего лечения. (Прописано лечение на 7 дней) И мама ходит по дому, кушает, пришила сама пуговицы на халат, уже смеётся с подружками по телефону! Знаете, какое это счастье, когда мама смеется, а не дышит как паровоз в трубку и стонет от болей. При всем этом, мне звонили два раза из Клиники и спрашивали самочувствие пациентки. Я звонила один раз, проконсультироваться, и мне всё рассказали. Спасибо большое! Даже мама сказала: - какой душевный человек, врач. И поговорил, и выслушал.))) А пожилым людям этого и надо! Мама была очень тяжелая, по ночам была лихорадка. Она готова была с себя кожу снять. Я не кому не пожелаю! Берегите себя и родных. Скорая- это такси с мигалками стала, увы но это так((( и из-за этого боятся люди их вызывать, когда плохо! Поликлиника по прописки, лечение назначают по телефону, не видя больного! А нужна квалифицированная помощь больным и чтоб их осмотрели, послушали. И только потом уже назначали лечение.
Виктория С.
Вызвали с мужем в пик заболеваемости COVID-19 на дом врача Антипова Никиту Игоревича .
Вежливый, внимательный, отзывчивый доктор.
Провёл осмотр , послушал легкие ,взял анализы (получили результаты на следующий уже день) ,открыл больничный, еще доктор нам перезвонил и проконсультировал по поводу дальнейшей тактики лечения.
Мы в восторге ! Всем друзьям и родственникам будет рекомендовать эту клинику за своевременно оказанную помощь , из поликлиники не дождешься врачей , а из клиники в день вызова доктор приехал.
Спасибо большое!
Администраторам отдельное спасибо ,что оперативно отправили доктора
Сергей Е.
Хотим поблагодарить врачей клиники за профессионализм, внимательное отношение к клиентам. Вызывали 4 раза на дом по кардиологии. Приходили два молодых доктора. Все объяснили просто, четко и ясно. К сожалению, не знаем как их зовут, но наверное там все доктора грамотные, знают свое дело. Так что еще раз благодарность всем врачам клиники!