Внутривенные уколы на дому

Внутривенные инъекции на дому

от 400 руб.
Выполняем внутривенные инъекции на дому. Сразу после вызова медсестра или медбрат прибудет по указанному адресу, чтобы провести процедуру.

Внутривенной инъекцией называется процедура, в ходе которой в кровеносный сосуд вводится лекарство. При этом важно соблюдать предельную осторожность и базовые правила асептики и антисептики при введении препарата. В противном случае могут возникнуть нежелательные осложнения (в том числе при попадании воздуха или инфекции в вену), которые несут опасность для здоровья и жизни человека. Из этого следует, что делать уколы могут только квалифицированные медики с соответствующим опытом, навыками и знаниями.

Наша "Клиника Инномед" предлагает услугу выполнения внутривенных инъекций на дому медсестрой. Сразу после вызова специалист прибудет по указанному адресу, чтобы провести процедуру.

Когда проводят внутривенные инъекции на дому

Далеко не всегда назначают таблетки для лечения различных заболеваний. Нередко приходится прибегать к выполнению внутривенных инъекций. Данный способ введения препарата имеет одно главное достоинство - лекарство моментально попадает в кровеносное русло, минуя печень, поскольку в ней могла бы произойти частичная инактивация главного действующего вещества. Именно поэтому внутривенные инъекции направлены на то, чтобы максимально увеличить всасываемость лекарственного препарата (к примеру, при лечении острых состояний или проведении антибактериальной терапии).

Несколько причин, когда следует вызывать медсестру для проведения внутривенных инъекций:

1. Если пациент лежачий больной, который не способен передвигаться самостоятельно, чтобы посетить специалиста в медучреждении.
  2. Человек постоянно занят на работе, из-за чего у него отсутствует свободное время, чтобы посетить клинику.
  3. Из-за тяжелого состояния пациент не может добраться до процедурного кабинета.
  4. В силу преклонного возраста человек не может дойти до клиники и выстоять длинную очередь, чтобы попасть к медсестре.

Внутривенные инъекции показаны, в основном, для лечения инфекционных, вирусных, бактериальных заболеваний с тяжелым течением (ОРВИ, пневмония и т.д.). Препарат вводится пациенту в вены кисти, локтевой ямки, предплечья и нижних конечностей.

Можно ли делать уколы на дому самостоятельно

Обратите внимание, что категорически нельзя самостоятельно делать уколы без соответствующих навыков, знаний и опыта. Процедуру нужно проводить предельно осторожно, строго по медицинскому регламенту. При этом важно соблюдать дозировку лекарственного препарата, который был назначен лечащим врачом.

При несоблюдении техники проведения процедуры и неправильном введении иглы пациента могут ждать серьезные последствия. В частности, на участке, где был сделан укол, могут появиться гематомы и абсцессы. Наиболее нежелательным последствием является попадание воздуха или инфекции в вену, что может привести к смерти больного. Именно поэтому доверять введение лекарственных средств в вену стоит только опытным специалистам.

Как делают внутривенные инъекции

Перед проведением процедуры нужно сообщить медсестре об имеющихся аллергических реакциях на те или иные препараты. Дополнительно специалисту, который будет делать укол, нужно предоставить направление врача с перечнем лекарств и указанием их дозировки, способа введения и количества требуемых манипуляций. Далее медсестра:

• выбирает вену;
  • подготавливает раствор;
  • обрабатывает антисептическим раствором участок, где расположен кровеносный сосуд;
  • медленно и осторожно вводит препарат в вену.

Процедура, проводимая специалистом нашего медицинского центра "Клиника Инномед", проводится практически безболезненно. Пациент практически не ощущает дискомфорта.

Основные положительные стороны нашего медицинского центра:

• оснащенность полным спектром современного медицинского оборудования;
  • высокий профессионализм медицинских сотрудников, выезжающих на дом к пациентам;
  • демократичные цены на услуги по выполнению внутривенных инъекций на дому
  • оперативность проведения манипуляций.

Выезд медицинской сестры на дом
Внутривенная инъекция
400 руб.