Вызов ревматолога на дом

Лечение на дому

Выезд врача-ревматолога на дом круглосуточно в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ревматолог - медицинский специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний суставов и соединительных тканей. Люди, страдающие такими недугами, не всегда могут самостоятельно посетить доктора. Для облегчения им обследования и дальнейшего лечения наш медицинский центр "Клиника Инномед" предлагает такую услугу как вызов ревматолога на дом.

Сегодня непросто найти опытного и квалифицированного ревматолога, поэтому следует обращаться только в проверенные медицинские центры, одним из которых является "Клиника Инномед". Мы гарантируем комплексный подход к лечению ревматологических патологий. В своей работе наши врачи используют только инновационные технологии и методики диагностики и лечения суставов, что гарантирует отличный результат.

Вызов врача-ревматолога на дом, который предлагает наш медицинский центр, обеспечивает лечение больного в привычной и комфортной домашней обстановке.

Показания для вызова

Главными показаниями для вызова ревматолога являются такие факторы:

1. Загруженный рабочий график – пригласить на дом специалиста можно в свободное от работы время.
  2. Молодая мама, нуждающаяся в помощи ревматолога, которой не с кем оставить маленького ребенка, может воспользоваться услугой вызова врача на дом.
  3. Человек, страдающий от невыносимых болей, может получить помощь ревматолога без необходимости выхода за пределы своего дома.
  4. Инвалидность, трудности при самостоятельных попытках добраться до клиники.
  5. Преклонный возраст, отсутствие способности передвигаться на общественном транспорте без посторонней помощи.

Как подготовиться к приему на дому

Перед визитом ревматолога пациенту нужно подготовить всю информацию о своем самочувствии. Доктору необходимо озвучить жалобы, показать результаты последних диагностических исследований и составить перечень принимаемых лекарственных препаратов.

Что может провести ревматолог на дому

Предварительная диагностика пациента включает проведение таких исследований:

1. Определение уровня СОЭ, СРБ на основании исследования состава крови.
  2. Лабораторная диагностика крови для определения общих показателей.
  3. Исследование крови для определения уровня антител, а также процентного содержания мочевой кислоты в ней.
  4. Лабораторный анализ крови, необходимый для обнаружения признаков наличия воспаления или симптомов ревматоидного заболевания.

Расшифровка полученных результатов осуществляется в присутствии больного. Доктором проводится анализ диагностических показателей и в случае необходимости назначается обследование пациента. Обычно оно включает:

1. Денситометрический метод изучения изменений, протекающих в организме.
  2. Рентгенографический метод диагностики, который дает возможность определить нарушения, имеющиеся в мускулатуре.

При каких симптомах нужно вызывать

Неотложная помощь опытного ревматолога необходима пациентам, в число жалоб которых входят такие симптомы:

• повышенная температура тела, которая не опускается;
  • скованность движений, ярко проявляющаяся после пробуждения;
  • боли в суставах, которые являются следствием малоподвижного образа жизни;
  • неприятные ощущения ломоты костей;
  • болевые ощущения в теле, появляющиеся по непонятным причинам;
  • во время движения в суставах возникает скрип.

Зачастую причиной появления болезней ревматоидного характера являются инфекции. Для выявления причины появления вышеперечисленных симптомов следует вызвать врача на дом. В частности, его следует пригласить, если вы не так давно переболели ангиной или заметили снижение веса без видимых на то причин.

Какие заболевания лечит ревматолог на дому

Специалист нашего медицинского центра имеет достаточную практику для лечения различных недугов мышечных и костных тканей. Доктором проводится не только диагностика, но и составляется курс терапевтических процедур для людей, которые страдают:

• заболеваниями слизистой оболочки суставной сумки;
  • воспалительными недугами внутренней части суставной сумки;
  • артритами ревматоидной симптоматики;
  • заболеваниями мелких суставов;
  • пороками сердца, которые протекают на фоне проблем в работе иммунной системы;
  • поражениями суставов, возникающими на фоне инфекционных заболеваний.

К основным положительным сторонам от сотрудничества с нами можно отнести:

1. На дом к пациенту выезжают ревматологи с большим опытом и соответствующей квалификацией, постоянно посещают различные семинары, лекции и тренинги.
  2. Доктор приедет по указанному адресу в любое время суток. Наша клиника работает в режиме 24/7.
  3. Наш медицинский центр оснащен современным диагностическим оборудованием. Это является гарантией того, что пациент получит точный диагноз.
  4. Предлагаем демократичную стоимость услуги вызова ревматолога на дом.

Вызывая нашего врача на дом, пациент получает своевременную помощь практически сразу - в день обращения. Именно это дает возможность принять все неотложные меры для улучшения состояния больного.

Вызов ревматолога на дом

Иван М.
В условиях современных реалий, грамотное лечение и квалификация врачей адекватная цена, спасибо за помощь в лечении деда! Спасли от слова прям поставили на ноги! Спасибо
Петр П.
Хочу выразить огромную благодарность клинике и моему лечащему врачу! Профессиональный и внимательный персонал очень трепетно отнесся к клиентам! Так же тут высокий уровень сервиса. Замечательные доктора, прекрасное обслуживание!