Вызов отоларинголога на дом

Лечение на дому

Выезд врача-отоларинголога на дом круглосуточно в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Каждому взрослому человеку знакомы заболевания носа, придаточных носовых пазух, уха и горла. К ним часто приводят инфекции, сопровождающиеся плохим самочувствием и повышенной температурой тела. При этих симптомах бывает достаточно затруднительно посетить клинику самостоятельно.

Именно для таких случаев медицинский центр "Клиника Инномед" предлагает услугу вызова платного отоларинголога на дом.

Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните по телефону +7 (831) 423-04-03.

При каких симптомах следует вызвать ЛОРа на дом?

Вызов оториноларинголога на дом может быть осуществлен при выявлении у себя следующих симптомов:

• сильная отечность переносицы, лба или щек;
  • увеличение лимфатических узлов в области шеи и ушей;
  • болевые ощущения и сильный дискомфорт в области глаз, скул, лба и верхней челюсти;
  • кашель, который не проходит длительное время;
  • частые кровотечения из носа;
  • насморк;
  • отечность носовой полости, которая сильно затрудняет дыхание;
  • апноэ, храп;
  • сильная боль в ухе;
  • отек ушной раковины;
  • попадание инородного предмета;
  • частичная или полная потеря обоняния, слуха или голоса;
  • водянистые или гнойные выделения из ушей;
  • неприятный запах изо рта при отсутствии заболеваний зубов;
  • затруднения при глотании;
  • боль в горле и другие неприятные симптомы.

Любой из перечисленных выше симптомов – это повод срочно обратиться к специалисту за квалифицированной помощью. Если по каким-либо причинам пациент не может самостоятельно посетить клинику - можно воспользоваться услугой вызова оториноларинголога на дом.

Кому подходит визит ЛОРа на дом?

Вызов врача на дом актуален в большинстве случаев, так как при многих заболеваниях ЛОР-органов противопоказан выход на улицу.

Помимо всего прочего, услуга заинтересует людей преклонного возраста и беременных женщин, которые в силу определенных причин не могут посещать клиники. Еще можно вызвать на дом ЛОРа тем пациентам, которые боятся врачей и испытывают сильный стресс при визите к специалисту в поликлинику или больницу.

Оториноларинголога также можно вызвать и ослабленным пациентам, которые с трудом передвигаются в силу своего возраста, из-за полученных травм или наличия определенных патологий.

Как проходит прием оториноларинголога на дому?

Прием пациента ЛОРом на дому начинается с беседы с больным и сбора анамнеза. Врач уточняет субъективные ощущения человека, время появления первых симптомов и предпринятые меры по устранению проблем. При этом немало времени уделяется анамнезу - специалист выясняет наличие хронических болезней у больного, перенесенных травм и так далее. Отоларинголога в некоторых частных случаях также интересует и наследственность пациента.

Далее врач приступает к диагностике. На выезде специалист дополнительно осуществляет осмотр, включающий:

• оценку общего состояния кожи и лимфоузлов
  • осмотр носа – риноскопию
  • осмотр ушей – отоскопию
  • осмотр глотки – фарингоскопию

Исследование проводится врачом с задействованием специальных инструментов, которые он берет с собой при выезде на дом к больному.

После того, как ЛОР поставил диагноз, составляется план дальнейшего обследования.

При необходимости оториноларинголог может проводить некоторые мелкие манипуляции:

• промывание уха для извлечения серной пробки;
  • извлечение инородных предметов и т.д.

Если есть необходимость в заборе биоматериала для проведения анализов, то эта услуга также может быть оказана на дому. В некоторых случаях специалист позаботится о безопасной госпитализации больного в профильный стационар.

Какие болезни лечит ЛОР?

Специалист лечит:

• синусит
  • фарингит
  • трахеит
  • тонзиллит
  • гайморит
  • отит и другие заболевания уха
  • медикаментозный ринит (зависимость от носовых сосудосуживающих капель)

Дополнительно врач проконсультирует о возможностях исправления некоторых патологий (к примеру, при искривлении перегородки носа).

ЛОР-патологии требуют серьезной и профессиональной диагностики, а также комплексного подхода к лечению. Не стоит заниматься самолечением, лучше как можно раньше вызвать специалиста на дом или записаться на прием.

Специалистом клиники задействуются следующие методы лечения:

• лазерное лечение;
  • физиотерапевтические методы;
  • безпункционные способы терапии гайморитов;
  • хирургическое вмешательство.

Врач может осуществлять такие процедуры как:

• введение лекарственных веществ на турундах в ухо, полость носа;
  • тимпанометрия;
  • внутригортанные вливания лекарственных средств;
  • аппликация лекарств в полости глотки или носа и так далее.

• При вызове отоларинголога нашей клиники вы можете быть уверены в его высокой квалификации и профессионализме.
  • Наш медицинский центр предлагает выгодную стоимость на все услуги
  • Мы используем только современные и одобренные международными организациями методы лечения
  • Мы гарантируем оперативный выезд доктора по указанному вами адресу

Вызов ЛОРа на дом в медицинском центре "Клиника Инномед" – это облегчение себе или родственнику получения качественной помощи независимо от текущего состояния. Теперь не нужно ждать стабилизации самочувствия, чтобы посетить клинику. Для срочного выезда врача к пациенту достаточно оставить заявку на сайте нашего медицинского центра или позвонить по телефону +7 (831) 423-04-03.

Вызов отоларинголога на дом

Врач-терапевт, оториноларинголог