Вызов уролога на дом

Лечение на дому

Выезд врача-уролога на дом круглосуточно в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Наша клиника "Инномед" предлагает услугу вызова платного уролога на дом. Это самый простой и безопасный способ получения неотложной медицинской помощи при появлении характерных симптомов заболеваний органов мочеполовой системы. Помощь узкопрофильного специалиста может потребоваться как мужчинам, так и женщинам. К компетенции врача относится лечение патологии следующих органов: почки, уретра, мочевой пузырь, а также мошонка и простата у представителей мужского пола. Каждый из вышеперечисленных органов подвержен определенным недугам, которые проявляются своими симптомами.

Что лечит уролог

К узкопрофильному специалисту принято обращаться с такими заболеваниями как:

• пиелонефрит;
  • цистит;
  • аденома простаты (простатит);
  • орхит;
  • баланит;
  • баланопостит;
  • эпидидимит;
  • уретрит;

Когда стоит вызвать уролога на дом

Консультация и последующее обследование у доктора требуются в самое кратчайшее время, особенно для следующих категорий пациентов, которые не могут самостоятельно добраться до клиники:

• дети, у которых есть симптомы, указывающие на наличие заболеваний мочевыводящей системы;
  • люди с инвалидностью;
  • беременные женщины, поскольку вынашивание ребенка может влиять на работу мочевого пузыря и почек;
  • пожилые люди, у которых имеются проблемы с мочеполовой системой.

Показания к вызову уролога

Основными показаниями к вызову уролога являются такие симптомы заболеваний и состояния, как:

• кровь в моче, которая может сигнализировать о наличии у пациента аденомы простаты или простатита - заболеваний, требующих немедленного лечения;
  • почечные колики, которые нередко провоцируются некоторыми гинекологическими заболеваниями или мочекаменной болезнью (требуют срочного обезболивания и последующего лечения);
  • резкие боли в области поясницы и внизу живота, появление крови в моче (эти тревожные симптомы могут указывать на попадание камня в мочеиспускательный канал)
  • острая задержка мочи, когда пациент не может опорожниться, испытывает сильную боль от распирания мочевого пузыря (часто данное состояние сопровождается повышением температуры тела и интоксикацией организма, которая проявляется рвотой);
  • нетипичные выделения из уретры;
  • редкое мочеиспускание;
  • изменение запаха и цвета мочи;
  • недержание мочи;
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

Наличие любого из вышеперечисленных симптомов требует немедленного вызова уролога на дом. Только своевременное обследование у квалифицированного специалиста дает возможность поставить правильный диагноз и составить план дальнейшего эффективного лечения. Чем раньше вы обратитесь за помощью к доктору, тем быстрее наступит выздоровление.

Как проходит прием у уролога на дому

Наша современная клиника оснащена всем необходимым, чтобы проводить на дому полное обследование пациентов и брать анализы. Чаще всего обследование включает такие основные этапы:

1. Осмотр пациента.
  2. Сбор анамнеза. Чтобы поставить диагноз, нужно выслушать жалобы больного, узнать о симптомах и времени их появления, а также получить сведения от него обо всех заболеваниях, перенесенных ранее.
  3. Пальпация и перкуссия. Только благодаря этому уролог может получить сведения о текущем состоянии почек.
  4. Для мужчин - ректальный осмотр простаты, сбор сока предстательной железы для дальнейшего лабораторного исследования.
  5. Забор мочи для исследования в лаборатории. Рекомендуется собрать ее заранее, соблюдая все требования, предъявляемые к диагностике, после чего уролог сам отвезет биоматериал в лабораторию клиники для проведения всех необходимых анализов.

Благодаря данной схеме диагностики уролог получает полное представление о состоянии мочеполовой системы своего пациента.

При необходимости доктор также измеряет температуру тела пациенту и артериальное давление. Платный уролог на дому консультирует больного по поводу использования катетера и цистотомы, дает рекомендации родственникам касательно ухода за послеоперационным больным. На основе полученного диагноза врач может рекомендовать проведение хирургического вмешательства, если в этом есть острая необходимость.

Как подготовиться к приему

От правильности подготовки зависят результаты диагностики и выбор схемы лечения. Кратко о подготовке:

1. За пару дней до визита врача нужно убрать из рациона продукты, провоцирующие газообразование в кишечнике.
  2. За несколько дней до визита уролога нужно начать принимать препараты для уменьшения метеоризма.
  3. Желательно, чтобы доктор прибыл домой к пациенту в первой половине дня. До его визита не рекомендуется употреблять пищу.

Дополнительно важно подготовить медицинскую карту пациента, чтобы уролог мог ознакомиться с результатами предыдущих исследований. Благодаря этим данным он сможет судить о качестве предыдущего лечения, развитии болезни, чтобы назначить эффективную терапевтическую помощь.

Вызов уролога на дом
Осмотр на дому без консультации

Врач-уролог, врач-терапевт
Большаков Александр Викторович

Валентина Н.
Услуга оказана на отлично. Врач не просто приехал выписал назначения и оставил лечиться, но все время тяжелого течения болезни сопровождал пациента консультациями, корректировал лечение исходя из результатов анализов и состояния больного. Спасибо!
Петр П.
Хочу выразить огромную благодарность клинике и моему лечащему врачу! Профессиональный и внимательный персонал очень трепетно отнесся к клиентам! Так же тут высокий уровень сервиса. Замечательные доктора, прекрасное обслуживание!

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ