Вызов и прием врача 24/7

Платная консультация врача онлайн

Проконсультируйтесь не выходя из дома!

Платная видеоконсультация выбранного врача

Новейшие компьютерные технологии помогают пациентам заметно сократить время, потраченное на посещение медицинских клиник, и получить при этом максимально четкий результат.

Онлайн-консультация, проведенная с помощью видеосвязи, позволяет получить быструю медицинскую помощь или дополнить уже проведенное ранее очное обследование у другого специалиста. Услуга актуальна как для взрослого населения, так и для детей. Подобное дистанционное общение с врачами разных специальностей пользуется повышенным спросом в пик инфекционных заболеваний, позволяя клиентам выдерживать положенный карантин.

Что обсудить с врачом онлайн?

Видеоконсультации практикуются специалистами разных направлений.

Важно! Общение с врачом через интернет не может полностью заменить амбулаторное обследование, но оно может дополнить рекомендации любой очной консультации и поможет вовремя скорректировать лечение без повторного визита в клинику. Наша работа осуществляется ежедневно и круглосуточно.

Во время видеосвязи решается большой спектр вопросов.

Какие врачи ведут прием

У нас можно записаться на онлайн-консультацию к следующим специалистам:

• Терапевт
  • Невролог
  • Уролог
  • Хирург
  • Психотерапевт
  • Психиатр

Подходящего специалиста подберет менеджер на основании ваших симптомов и пожеланий.

Что сможет врач на онлайн-консультации?

Профильный специалист порекомендует подходящие профилактические меры или препараты для экстренной помощи.

Также пациент сможет получить:

• Интерпретацию сделанных ранее анализов и инструментальных исследований.
  • Ответы на любые вопросы по поводу здоровья, питания, профилактики заболеваний у взрослых и детей.
  • Советы по подготовке к операции, диагностике и реабилитации.
  • Новое мнение по поводу назначенного лечения.
  • Краткий итог консультации с выводами и предложениями доктора.

Что необходимо для связи с врачом?

Отправьте заявку на сайте с указание беспокоящих симптомов, контактного телефона и вашего имени. Также вы можете заказать обратный звонок или позвонить нам по телефону самостоятельно.

Администратор нашей клиники свяжется с вами для подбора удобного времени консультации.

Дальнейшие действия пациента:

• После согласования даты консультации оплатите услугу по данным, предоставленным администратором.
  • Проследите, чтобы ваш компьютер или смартфон имели устойчивое интернет-соединение для беспрепятственной видеосвязи.
  • Будьте готовы в назначенное время выйти на связь с врачом.

Обычно за 5-10 минут до начала сессии с врачом пациенту на почту высылается ссылка на будущую видеоконференцию и уникальный пароль для входа. Уже в ходе общения врач может предложить отправить дополнительные документы – результаты анализов, заключения других докторов или итоги инструментальных исследований, если они не были прикреплены ранее.

Преимущества онлайн-консультации

• Персональные данные каждого клиента надежно защищены, поскольку передаются через HTTPS-протокол.
  • Темы и заболевания, обсуждаемые во время сессии, остаются только между пациентом и сотрудником клиники.
  • Благодаря профессиональному коллективу можно получить объективные ответы на свои вопросы, находясь в любой точке земного шара.
  • Наши специалисты регулярно повышают свой уровень квалификации и имеют длительный опыт консультирования.

Технические требования к онлайн-консультации

Для связи необходим компьютер, планшет или смартфон. Важны работающий микрофон, динамики (или наушники) и камера.

Санитарно-эпидемиологическое заключение
Санитарно-эпидемиологическое заключение. Приложение.
Выписка из реестра лицензий
Выписка из реестра лицензий. Продолжение.