Справка в бассейн

Оформление справки в бассейн в клинике или на дому

Специальная справка для доступа в бассейн является гарантией безопасности для персонала и всех посетителей общественного бассейна, где особо важна благоприятная санитарная обстановка. Дабы подтвердить отсутствие опасных болезней, передаваемых человеком с помощью воды, необходимо пройти ряд обследований в медцентре. Для этого всегда можно обратиться в нашу проверенную клинику, чтобы получить точные результаты.

Любые детали прохождения осмотра для справки в бассейн в нашем медицинском учреждении можно уточнить по телефону или с помощью формы обратной связи.

Когда нужна справка в бассейн 083/4-89

Каждый спортивный центр разрабатывает требования и правила касательно наличия определенных документов у посетителей в индивидуальном порядке. Ее наличие обязательно при разовом посещении бассейна в любом месте или пропуске занятий в спортивной секции длительностью более двух месяцев.

Некоторые учреждения принимают справку о прохождении медосмотра абсолютно у каждого посетителя в случае возникновения неутешительной санитарно-эпидемиологической обстановки из-за любого заболевания, передаваемого через воду. Важно не дать вирусу распространиться, поэтому, в подобной ситуации бассейн могут использовать лишь те, кто прошел необходимые обследования и получил соответствующий документ.

Порядок получения справки в бассейн

Для её оформления взрослым понадобится:

1. Сдача анализов. Обязательно пройти общий анализ крови, а также сдать ее тестовый образец для проверки на ВИЧ-инфекцию. Кроме того, проводятся анализы на гельминтозы.
  2. Флюорография. Рентгенологическое исследование организма демонстрирует наличие (в том числе на стадии развития) и предпосылки к множеству заболеваний у конкретного человека, являющихся противопоказаниями к плаванию – это открытая форма туберкулеза (которая несет риск для всех окружающих), пневмония, бронхиальная астма и нестабильная работа кровеносных сосудов;
  3. Осмотр у врачей. В первую очередь, нужно получить одобрение дерматолога. Обратите внимание, что женщинам может дополнительно потребоваться гинекологическое обследование, дабы подтвердить отсутствие воспалительных процессов;
  4. Официальное заключение. Терапевт проведет завершающий осмотр (проверка общего состояния здоровья, включая измерение частоты пульса и давления), после которого составляется вердикт насчет возможности посещения бассейна.

Срок действия

Справка для взрослых действует в течении полугода (6 месяцев), после чего ее придется обновлять.

В каких случаях справка не может быть предоставлена

В воде легко размножаются различные микроорганизмы – возбудители инфекционных заболеваний. По этой причине, врачи могут отказать в выдаче справки, если обнаружат основные противопоказания:

1. Открытая форма туберкулеза;
  2. Бактериальные заболевания кожи (в том числе грибки);
  3. Острые кишечные инфекции (наличие кишечного гриппа, дизентерии);
  4. Аллергия, которая сопровождается дерматитом, мелкими трещинками и ранками на коже;
  5. Болезни дыхательных путей;
  6. Наличие глистов;
  7. Недуги сердечно-сосудистой системы в тяжелой форме;
  8. Заболевания глаз.

При наличии любых болезней, пациентам рекомендуется функциональная диагностика и соответствующее лечение с учетом последних методик в медицине. Перед записью на регулярные занятия по плаванию в составе группы, рекомендуется всячески поддерживать физическое здоровье – избавиться от вредных привычек, вести здоровый образ жизни.

Какие данные указываются в справке?

В учреждении могут придерживаться установленной формы 083/4-89 или записывать сведения в произвольном порядке. В справке для взрослых содержится:

• Информация о лабораторных исследованиях и дата их проведения;
  • Резолюция дерматовенеролога;
  • Дата выдачи;
  • Срок действия;
  • Опционально – разрешение от других докторов (зависит от особенностей конкретного пациента);
  • Полное имя и год рождения человека.

В справке для ребенка имеются такие данные:

• Результаты анализов и обследования у дерматолога;
  • Период действия документа и дата его выдачи;
  • Дата рождения и ФИО.

Какие анализы и обследования необходимы для оформления справки?

Часто для получения справки достаточно пройти:

• Соскоб на энтеробиоз;
  • ЭКГ – позволяет удостовериться в отсутствии проблем в работе сердечно-сосудистой системы;
  • Лабораторные исследования мочи и кала, позволяющие выявить яйца глист;
  • Общий анализ крови;
  • Диагностирование сифилиса – RW;
  • Проверку на наличие ВИЧ-инфекции;
  • Флюорографию грудной клетки;
  • Прием у терапевта и дерматолога. Также понадобится посетить таких врачей, как гинеколог и дерматовенеролог.

Для прохождения отдельных обследований можно выбрать ближайшее учреждение или популярный медцентр.

• Возможность быстро оформить справку и получить советы от личного терапевта и других мед. сотрудников
  • Выгодные цены
  • Опытные врачи
  • Круглосуточная работа и выезд на дом при необходимости