Уролог

Запишитесь на консультацию к урологу

На базе клиники проводится консультативный приём уролога.

Диагностикой и терапией заболеваний органов мочеполовой системы у мужчин и мочевой системы у женщин занимается врач-уролог. При появлении первых симптомов не стоит оттягивать визит к врачу - напротив, нужно обратиться к платному урологу нашего медицинского центра "Клиника Инномед" как можно раньше. Это позволит избавиться от патологии в кратчайшие сроки с минимальным уроном для организма.

В нашем медицинском центре работают опытные врачи, которые гарантируют проведение тщательной диагностики, на основании результатов которой подберут наиболее эффективную схему лечения для конкретного пациента.

Какие заболевания лечит уролог

• Аденома простаты
  • Нефрит (воспаление почек)
  • Гломерулонефрит
  • Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ)
  • Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП)
  • Задержка мочи
  • Интерстициальный нефрит
  • Мочекаменная болезнь
  • Камни в мочеточнике (Уретеролитиаз)
  • Микоплазмоз
  • Острая задержка мочи
  • Посткоитальный цистит
  • Песок в почках
  • Простатит
  • Почечная колика
  • Почечная недостаточность
  • Пиелонефрит, в т.ч. хронический
  • Трихомониаз
  • Уретрит
  • Уремия
  • Цистит
  • Энурез (недержание мочи)

При каких симптомах нужна консультация уролога

При каких именно симптомах следует обратиться к платному урологу? Записаться на консультацию к специалисту рекомендуется сразу при обнаружении у себя следующих проблем:

• зуд и жжение в области половых органов;
  • наличие проблем с мочеиспусканием;
  • изменение цвета, запаха и объема мочи;
  • изменение внешнего вида наружных половых органов
  • травмы;
  • отсутствие либидо или его снижение;
  • неприятные ощущения и боли в промежности, половых органах, пояснице и паху, а также внизу живота;
  • выделения из уретрального канала;
  • различные видимые изменения спермы.

Как проходит прием у уролога

Во время консультации доктор задает вопросы пациенту об обстоятельствах появления заболевания, его симптомах и так далее. После опроса уролог проводит осмотр больного.

Заключительным этапом первого посещения специалиста является составление плана дальнейших лабораторных исследований и инструментальных обследований, что необходимо для подтверждения или исключения заподозренного при осмотре заболевания.

Методы лечения урологических заболеваний

Опытные и высококвалифицированные доктора нашего медцентра "Клиника Инномед" задействуют современные методы консервативного лечения различных урологических заболеваний. Сегодня отличные результаты показывают такие физиотерапевтические методы как ультразвуковая и лазерная терапия. Их применение в комплексном лечении одновременно с медикаментозной терапией дает возможность добиться положительных результатов терапии как можно скорее. Такой подход гарантирует полное выздоровление больного, уменьшает сроки лечения и минимизирует вероятность рецидива.

Как подготовиться к приему

Правила подготовки для посещения уролога для мужчин:

1. Перед посещением доктора нужно принять душ. Чтобы получить достоверные результаты исследований не рекомендуется тщательно подмываться – достаточно простого обмывания половых органов.
  2. Для выполнения мазков из мочеиспускательного канала требуется половое воздержание 1-2 суток до приема у уролога.
  3. За 2-3 часа до визита ко врачу нельзя мочиться.
  4. За 24 часа до приема у уролога нельзя употреблять алкоголь.
  5. Для выполнения спермограммы требуется половое воздержание длительностью 5 суток перед обследованием. Дополнительно нельзя употреблять спиртные напитки, лекарственные препараты в течение двух недель. Следует воздержаться от посещения парных и приема горячих ванн в течение двух недель. Кроме этого, требуется исключить проведение рентгенологических обследований в течение двух недель. Перед проведением анализа следует хорошо выспаться и избегать переутомлений.
  6. При направлении на ультразвуковое исследование мочевого пузыря нельзя мочиться до исследования в течение двух часов. За 1,5 часа до исследования нужно выпить 1 литр воды, сока или чая.

Базовые правила подготовки для посещения уролога для женщин мало чем отличаются от подготовки к приему у гинеколога. Перед посещением специалиста половые органы нужно обмыть простой проточной водой. Дополнительно нужно обязательно исключить половые контакты на 2 суток. Женщине с собой на прием нужно взять пеленку или специальное полотенце.

• Доступные цены
  • Современное оборудование и качественный сервис
  • Врачи с высокой квалификацией
  • Лечение заболеваний в соответствии с клиническими рекомендациями

Прием врача-уролога в клинике

Специалисты отделения урологии

Врач-уролог, врач-терапевт
Большаков Александр Викторович

Светлана К.
Отличные специалисты. Обращалась неоднократно Помощь всегда оказывалась быстро и качественно. Большая благодарность всем сотрудникам этой клиники.
Валентина Н.
Услуга оказана на отлично. Врач не просто приехал выписал назначения и оставил лечиться, но все время тяжелого течения болезни сопровождал пациента консультациями, корректировал лечение исходя из результатов анализов и состояния больного. Спасибо!
Петр П.
Хочу выразить огромную благодарность клинике и моему лечащему врачу! Профессиональный и внимательный персонал очень трепетно отнесся к клиентам! Так же тут высокий уровень сервиса. Замечательные доктора, прекрасное обслуживание!