Капельница «Детокс» (курс)

Запись на капельницу

Капельница показана после перенесенных заболеваний, отравлений или при употреблении алкоголя.

Капельница «ДЕТОКС» — это настоящая «скорая помощь» для вашего организма. Она эффективно борется с последствиями интоксикации от злоупотребления алкоголем, воздействием токсичных веществ и сильных лекарственных препаратов.

Полезно будет пройти этот курс и жителям больших городов, страдающих от плохой экологии, шлаков и токсинов, а также тем, кто перенес тяжелое заболевание или страдает хроническим.

Переизбыток токсинов мешает организму справиться с отравляющими веществами самостоятельно, правильным решением в этой ситуации будет пройти курс инфузионной терапии в нашей клинике.

Подробную стоимость услуг можно посмотреть в разделе Прайс-лист. Капельницы здоровья и красоты

При заказе курса из 5 капельниц:

1. Скидки на капельницы до 17%!
2. Бесплатный осмотр врача.
3. Скидки 10% на лабораторную диагностику в течение месяца.

Записаться на курс капельниц можно, позвонив по телефону +7 (831) 423-04-03 или отправив сообщение любым удобным для вас способом (Viber, WhatsApp, Telegram, формы обратной связи на сайте)

Эффект от капельниц «ДЕТОКС» вы заметите практически сразу:
  • Улучшится общее самочувствие, восстановится цвет лица, очистится кожа;
  • Повысится настроение, вы почувствуете бодрость и энергию;
  • Запустится процесс детоксикации в почках, печени и других органах;
  • Будут выведены токсины и шлаки, отравляющие организм;
  • Усилятся антиоксидантные процессы, защищающие клетки;

Чтобы получить максимальный эффект от процедуры, мы рекомендуем пройти курс от 5 до 10 капельниц с периодичностью 1 раз в 2-3 дня. Для поддержания действия комплекса можно повторять курс каждые полгода.

В состав мультикомплексного препарата "Детокс" входят:

Солевые растворы, антигипоксанты, антиоксиданты, метаболические препараты, витамины, микро-, макро-элементы.

Каждый пациент нашей клиники может дополнительно сдать необходимые анализы, чтобы мы подобрали состав капельницы по показаниям.

.