Отоларинголог

Запишитесь на консультацию к отоларингологу

На базе клиники проводится консультативный приём  врача-отоларинголога

Отоларинголог (ЛОР-врач) - доктор, специализацией которого является диагностика, лечение, а также профилактика болезней ушей, верхних дыхательных путей (носоглотки, гортаноглотки, околоносовых пазух, носовой полости) и гортани с голосовыми связками. Дополнительно специалист занимается устранением вестибулярных нарушений (всевозможных вестибулопатий). Нередко отоларингологу приходится иметь дело с гиперпластическими и воспалительными процессами, наиболее распространенными из которых можно назвать синуситы, риниты, отит бактериального и вирусного происхождения и так далее.

Часто к патологии ЛОР-органов причисляют определенные неврологические болезни, находящиеся на стыке двух специальностей (отоларингологии и неврологии). Проявляются они в форме головокружений, так как при них происходит поражение вестибулярного аппарата.

Если вас интересует платный отоларинголог в Нижнем Новгороде, то следует обратиться в наш Центр неотложной помощи Клиника Инномед. Оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните по телефону +7 (831) 423-04-03.

Какие заболевания лечит отоларинголог

В компетенцию отоларинголога входит лечение:

• воспалительных заболеваний слизистых оболочек носа (насморк)
  • придаточных пазух носа
  • гортани (ларингит)
  • воспаление миндалин глотки (фарингит)
  • лимфоидной ткани глотки
  • небных миндалин (ангина).

Кроме того, специалист способен помочь избавиться от:

• нарушений обоняния, голоса и слуха
  • инородных предметов, попавших в ЛОР-органы
  • серных пробок
  • доброкачественных новообразований в носу, горле и ушах
  • последствий травм носоглотки и уха

С какими симптомами нужно обращаться

Прием у ЛОР-врача необходим при выявлении у себя таких симптомов как:

• сильная боль в ухе, горле или носу
  • нарушения обоняния
  • чихание, сильный зуд в носу, насморк, выделения из носа
  • кровотечения из носа, которые возникают достаточно часто
  • охриплость голоса, которая сохраняется длительное время
  • затрудненное дыхание
  • появление постороннего шума в ухе
  • сильные головокружения
  • частые и продолжительные головные боли непонятного происхождения
  • трудности при глотании

При обнаружении первых симптомов заболеваний нужно как можно раньше записаться на прием к отоларингологу. Благодаря современным методам диагностики можно выявлять патологии на начальных стадиях, что позволяет добиться их успешного лечения за короткое время.

Как правильно подготовиться к приему

Какой-либо особой подготовки к визиту к отоларингологу не предусмотрено. Если вы используете наружные медикаментозные препараты для лечения ЛОР-органов (например, капли, мази и так далее), то следует повременить с их применением в течение определенного времени, предшествующего визиту к врачу. То есть, от мазей и капель следует отказаться за несколько часов до приема у специалиста.

Обусловлено это ограничение тем, что часто одной из причин болезней ЛОР-органов являются аллергические реакции или патологии желудочно-кишечного тракта.

Как проходит прием у специалиста

Амбулаторный прием у ЛОР-врача начинается с беседы с пациентом. Доктор выслушивает все жалобы больного, обязательно собирает анамнез. Далее он приступает к инструментальной диагностике органов, которые беспокоят пациента. При необходимости человеку могут быть назначены дополнительные исследования.

После постановки диагноза в зависимости от заболевания назначается соответствующее лечение.

К главным методам выявления ЛОР-заболеваний причисляют:

• рентгенографию;
  • лабораторную диагностику;
  • отоакустическую эмиссию;
  • импедансометрию;
  • аудиометрию;
  • компьютерную томографию (КТ) придаточных пазух носа.

Основные методы лечения

Лечение назначается пациенту сразу - на основании полученных данных первичного осмотра. Во время повторного визита к врачу (при наличии результатов лабораторной и инструментальной диагностики) при необходимости будут внесены изменения. Это помогает добиться хороших результатов уже в короткие сроки. Назначенное больному лечение может включать:

• аппаратное промывание носа при гайморите и рините;
  • медикаментозную терапию;
  • промывание лакун миндалин, что дает возможность быстро устранять обострение хронического тонзиллита;
  • пневмомассаж барабанной перепонки при таких заболеваниях как тугоухость и евстахиит;
  • продувание ушей по Политцеру в лечебных целях;
  • промывание уха для удаления серной пробки и извлечения постороннего предмета из уха пациента.

Наш Центр неотложной помощи Клиника Инномед специализируется в основном именно на лечении заболеваний ЛОР-органов безоперационными методами.

Не нужно забывать о том, что своевременная запись на прием к отоларингологу сразу после возникновения первых симптомов поможет начать терапию как можно раньше, что позволит значительно ускорить процесс выздоровления и минимизировать риск возникновения опасных осложнений.

Прием у платного отоларинголога в нашем Центре неотложной помощи Клиника Инномед – это оказание высококвалифицированной медицинской помощи в условиях современной клиники, которая оснащена всем необходимым оборудованием. Благодаря этому мы гарантируем быструю и точную диагностику заболевания, а также высокую эффективность терапии.

В нашей клинике медицинскую помощь оказывают только высококвалифицированные отоларингологи, которые постоянно совершенствуют свой профессионализм (проходят курсы повышения квалификации, посещают специализированные семинары, тренинги, лекции, а также принимают участие в различных научно-практических конференциях).

Мы предлагаем своим пациентам услуги специалистов по доступным ценам. Записывайтесь на прием к нашему платному отоларингологу в Нижнем Новгороде в Центре неотложной помощи Клиника Инномед прямо сейчас!

Прием врача-отоларинголога в клинике

Врач-терапевт, оториноларинголог