Вызов терапевта на дом

Лечение на дому

Выезд врача-терапевта на дом круглосуточно в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Никто не застрахован от ОРВИ, аллергических реакций и других заболеваний. При посещении общественных мест даже люди с хорошим иммунитетом могут подхватить обычную простуду. Но как быть, если существуют ограничения на передвижение и не получается прийти на прием к доктору?

Оптимальный выход из ситуации - вызов платного терапевта на дом, услуги которого предлагает наша частная медицинская клиника "Инномед".

Терапевт - доктор широкого профиля. На первом приеме он проводит осмотр пациента для определения симптомов заболевания и причин его возникновения. В задачи врача входят: диагностика, лечение и профилактические мероприятия, поскольку от его компетентности зависит правильность постановки диагноза и всего назначенного лечения.

Когда надо вызывать терапевта на дом?

Если вы не определились, к какому врачу обратиться со своей проблемой - то начать следует с вызова терапевта на дом. Он внимательно выслушает жалобы пациента, узнает о симптоматике, после чего назначит дополнительное обследование для постановки правильного диагноза.

К врачу широкого профиля следует обращаться в любой ситуации и неважно, что именно вас беспокоит и как проявляется болезнь. Консультация со специалистом клиники, вызов которого осуществляется на дом, дает возможность найти причину заболевания и составить общую картину, после чего найти решение по устранению проблемы. Тем, кто сомневается, стоит ли вызывать терапевта на дом, необходимо ознакомиться с перечнем симптомов, которые требуют консультации со специалистом:

1. Повышенная температура тела.
  2. Симптомы, характерные простуде и острым респираторным вирусным инфекциям.
  3. Слабость и общее недомогание, связанное с физической усталостью.
  4. Боль, локализирующаяся в области спины, груди, живота и конечностей.
  5. Проблемы в работе органов пищеварительной системы, сопровождаемые рвотой, тошнотой, отказом от еды.
  6. Продолжительное нарушение стула.
  7. Заболевания неврологического характера.
  8. Нарушение работы мочевыделительной системы.
  9. Понижение или повышение давления.
  10. Головокружение.
  11. Появление сыпи, приступы аллергического кашля.
  12. Боли в области сердца.

Как проходит прием терапевта на дому?

Сначала нужно вызвать терапевта на дом, оставив заявку на сайте или позвонив по контактному номеру телефона. После обработки заявки осуществляется выезд специалиста нашей медицинской клиники "Инномед" к пациенту. Врач внимательно выслушивает больного и приступает к сбору анамнеза. Он проведет осмотр, послушает пациента, изучит жалобу, зафиксирует симптоматику в медицинской карточке. Далее терапевт дает направление на анализы, исследования и аппаратную диагностику (при необходимости). В отдельных случаях, не требующих дополнительных исследований, специалист клиники сразу назначает лечение пациенту.

Для максимально объективной оценки состояния пациента терапевт дает направление на лабораторное исследование крови, рентген-диагностику и ультразвуковое исследование. Касательно клинического и биохимического анализа, вам вовсе не обязательно записываться на прием и посещать нашу клинику - забор анализов осуществляется медсестрой на дому.

Преимущества вызова врача на дом

Выезд врача на дом имеет такие плюсы:

1. Отсутствие контакта с другими людьми, что актуально для сезона повышенной заболеваемости.
  2. Экономия времени и прием в комфортных условиях на дому. Не нужно подстраиваться под график работы специалиста. Вы можете самостоятельно выбрать удобное для себя время и день.
  3. Получение лечения на дому. Специалист при необходимости оказывает помощь (поставит капельницу, сделает внутривенную или внутримышечную инъекцию).
  4. Врач медицинской клиники приезжает укомплектованный средствами экспресс-диагностики, аппаратом ЭКГ, оборудованием для забора анализов и так далее.

Преимущества нашей медицинской клиники "Инномед"

В нашей клинике работают врачи, которые имеют статус лучших специалистов в городе Нижний Новгород. Для них на первом месте высокое качество услуг, здоровье и благополучие пациентов.

Благодаря наличию современного лабораторного и диагностического оборудования и слаженной работе всего персонала мы оказываем качественные медицинские услуги жителям нашего города (оказание неотложной медицинской помощи, оформление больничных листов).

Гарантируем демократичную стоимость услуг!

Постановка капельницы врачом (в составе терапевтического вызова)
Вызов терапевта на дом

врач-терапевт, невролог
Полякова Анна Анатольевна
Врач-терапевт, оториноларинголог
Кувшинов Артём Александрович
Врач-терапевт
Мовсисян Гегам Седракович
Врач-терапевт, кардиолог
Друщенко Ирина Витальевна
Врач-невролог, врач-терапевт. Заведующий медицинской части
Мартынов Иван Николаевич
Врач-хирург, врач-терапевт
Паршиков Дмитрий Анатольевич
Врач-уролог, врач-терапевт
Большаков Александр Викторович

Анна Я.
Выражаю благодарность клинике.
Вызвала врача, у мамы было высокое давление. Врач приехал быстро, оказал необходимую помощь, также назначил дальнейшее лечение.
Большое спасибо за оперативность и квалифицированную работу.
Елена П.
Очень хорошо, что в НиНо есть клиника, куда можно обратиться в любое время.
Родители пожилые, то и дело требуется врач на дом. Из поликлиники вообще не дождешься, из других клиник только через 2-3 дня может приехать. А здесь врач приезжает в течение часа. Очень удобно. Всегда вежливые, внимательные, к пожилым людям относятся с большим уважением, подход находят. По лечению все доступно объясняют.
Мы довольны, клинику рекомендую!
Екатерина Т.
Обращались за помощью в данную клинику, остались очень довольны. Особую благодарность хочется выразить докторам Андрею Дмитриевичу и Михаилу Михайловичу - настоящие профессионалы своего дела.
Спасибо за Вашу работу!
Варвара Э.
Спасибо огромное врачу Дмитрию Анатольевичу, который пришел ко мне 28.10., когда я заболела ковидом. Спасибо за схему лечения, за слова поддержки. Спасибо, что не бросили меня на произвол судьбы в таком жалко-больном виде. Крепкого Вам здоровья!
Елена К.
Вызывали врача из данной клиники для коррекции лечения, выписанного терапевтом из государственной поликлиники, который даже не приходил на дом. Во время осмотра предложили взять мазок на ковид, он был готов уже вечером. Оформили курацию врача, он приезжал несколько раз, брал анализы и при необходимости корректировал лечение. Мы остались довольны, в случае болезни будем вызывать Инномед
Валерий П.
Выражаю искреннюю благодарность терапевтам клиники Инномед! Спасли моего отца. Вызвал платников из-за безысходности: скорая отца не забрала, сказали вызвать участкового и лечить пневмонию дома; вместо участкового врача пришли две студентки мединститута, послушали отца, сказали пневмония, по телефону им кто-то продиктовал названия лекарств, которые они и написали. Вызвал платного терапевта, чтобы хоть кто-то оказал реальную помощь. Просто нашел ближайшую клинику. Пришли два терапевта, увидели, что у отца начался отек легких, сразу приступили к реанимации. Вызвали скорую, дождались ее, объяснили состояние больного и что сделали, добились вызова реанимобиля, убедились, что оказывается помощь больному и после этого только ушли. Не спросил их имена, к сожалению. Очень им благодарен! Настоящие профессионалы!