Невролог

Запишитесь на консультацию к неврологу

На базе клиники проводится консультативный приём невролога.

Диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний вегетативной, периферической и центральной систем занимается врач-невролог. Специалист также занимается вопросами реабилитации пациентов с неврологическими патологиями и различными видами нарушения кровообращения (острая гипертензивная энцефалопатия, инсульты и так далее).

Неврологические заболевания разнообразны: болевой синдром, нарушения всевозможных видов чувствительности, двигательные нарушения (в том числе и паралич), нарушения когнитивных функций и сознания и так далее. Все эти состояния нельзя назвать смертельными, тем не менее, они негативно влияют на качество жизни. По данной причине стоит посетить платного невролога, записавшись на консультацию в наш Центр неотложной помощи Клиника ИННОМЕД , который находится в Нижнем Новгороде.

Доктор осуществляет прием пациентов, которые страдают функциональными и органическими поражениями периферических и центральных отделов нервной системы. Он изучает причины появления недугов, особенности их развития и клиническую картину заболеваний. Дополнительно невролог разрабатывает действенный метод консервативного лечения, а при необходимости корректирует его с задействованием современных технологий.

Какие заболевания лечит невролог

Основные симптомы, при которых нужно обратиться к неврологу

Существует перечень определенных жалоб пациентов, с которыми нужно обязательно обращаться к врачу:

• болевой синдром: боли в шее, спине и конечностях, головные боли, боли в лице;
  • панические атаки, тревожные состояния;
  • ухудшение обоняния, искаженное восприятие привычных запахов;
  • нарушение зрения;
  • нарушение вкуса;
  • асимметрия лица;
  • нарушение концентрации внимания, трудности при выполнении простых бытовых задач;
  • эпилепсия;
  • судорожные приступы, которые сопровождаются потерей сознания;
  • сильный тремор нижних и верхних конечностей, пальцев рук как в покое, так и при попытке совершить целенаправленное действие;
  • непроизвольные и навязчивые движения, совершаемые человеком;
  • нарушение координации;
  • сильная слабость в конечностях, быстрая утомляемость мышц при любой физической нагрузке;
  • покалывание, онемение, жжение и чувство "ползания мурашек" в стопах, кистях, пальцах;
  • нарушения чувствительности на туловище, нижних и верхних конечностях, а также лице;
  • головокружение;
  • сильное пошатывание во время ходьбы;
  • непроизвольные падения;

Как проходит прием у невролога

Прием у доктора начинается с общения с пациентом, в ходе которого специалист узнает обо всех жалобах и симптомах. Далее врачом выясняется, были ли аналогичные проблемы у кого-то в семье. Дополнительно больному следует рассказать неврологу обо всех имеющихся хронических заболеваниях, принимаемых лекарственных препаратах и наличии вредных привычек.

Как подготовиться к приему

Никакой особой подготовки к осмотру неврологом не предусмотрено. Пациенту достаточно взять с собой на прием к врачу все выписки и сведения о ранее проводимых хирургических вмешательствах (если таковые имеются), лечении и его результатах. Если есть возможность, то стоит отказаться от приема психостимуляторов, мышечных релаксантов и обезболивающих препаратов в день посещения врача. Это делается для того, чтобы доктор мог оценить тонус мышц и рефлексы.

Методы лечения

Основные методы лечения, которые задействуются врачами-неврологами нашего медицинского центра "Клиника Инномед":

• физиотерапия (ультразвуковая терапия, криотерапия, аппаратный массаж, электролечение, магнитотерапия);
  • индивидуально подобранная медикаментозная терапия с задействованием противовоспалительных и обезболивающих лекарственных препаратов, направленная на улучшение кровоснабжения органов;
  • мануальная терапия;
  • лечебная (терапевтическая) транскраниальная магнитная стимуляция;
  • ручной классический массаж;
  • локальная инъекционная терапия (медикаментозные блокады);
  • озонотерапия;
  • ботулинотерапия.

• Выгодная стоимость медицинских услуг
  • Квалифицированные врачи
  • Современные методы лечения и диагностики заболеваний

Прием (осмотр, консультация) врача-невролога ведущего специалиста в клинике
Прием (осмотр, консультация) врача-невролога в клинике

Специалисты отделения неврологии

врач-терапевт, невролог
Полякова Анна Анатольевна
Врач-невролог, врач-терапевт. Заведующий медицинской части
Мартынов Иван Николаевич

Nata_52
Большое спасибо клинике и неврологу Мартынову в частности. Приехал на дом, когда 2 дня я лежала с дикими болями в спине, и никто ко мне не ехал, осмотрел, выписал правильное лечение и поставил на ноги. И ценник в клинике очень приемлемый. Буду обращаться еще.
Всем крепкого здоровья!
Светлана К.
Отличные специалисты. Обращалась неоднократно Помощь всегда оказывалась быстро и качественно. Большая благодарность всем сотрудникам этой клиники.
Ольга Кузнецова
Обращались несколько раз, всё достойно. Сейчас обратились к неврологу Мартынову, чтобы назначить бабушке капельницы для сосудов, все понравилось, хороший врач, капельницы назначил, ходили сюда же, время согласовывали по телефону ежедневно. Альтернатива поликлинике, без очередей, близко,, быстро, капельницы делал врач Рамазан не помню отче ство, сидел всё время рядом следил , очень внимательный врач. Хорошо что сейчас есть такие услуги и можно без проблем проконсультироваться у невролога или терапевта.