Хирург

Запишитесь на консультацию к хирургу

На базе клиники проводится консультативный приём хирурга.

Хирург – это доктор, основной специализацией которого является диагностика и лечение различных заболеваний, нуждающихся в оперативном вмешательстве. Наш Центр неотложной помощи Клиника ИННОМЕД предлагает услугу консультации у платного хирурга в Нижнем Новгороде по выгодной цене.

При каких симптомах нужна консультация у хирурга

Срочная консультация у хирурга требуется при следующих симптомах заболеваний у пациентов:

• наличие инородных тел в тканях организма;
  • характерная отечность кожных покровов;
  • покраснение кожных покровов, резкое изменение цвета, формы без предшествующих повреждений;
  •  раны (пролежни, порезы, ожоги), которые требуют хирургического ухода или вмешательства;
  • острые боли в животе или конечностях;
  • повышение температуры тела или конкретном месте;

Амбулаторные методы лечения

В нашем Центре неотложной помощи Клиника ИННОМЕД хирургами задействуются следующие методы лечения:

• первичная хирургическая обработка ран - очищение, остановка кровотечения, дезинфекция, перевязка;
  • обработка ожогов: обезболивание, замена повязок, назначение антибиотиков и мазей;
  • наложение швов;
  • обезболивание при ушибах, переломах костей, а также растяжениях связок;
  • пункция локтевого и коленного суставов с внутрисуставным введением лекарственных средств;
  • вскрытие абсцессов, фурункулов, карбункулов, флегмон, лимфаденита, а также нагнаивающихся гематом.

Как обычно проходит прием у хирурга

Консультация у хирурга начинается со стандартного опроса пациента. Если точнее, то с беседы, поскольку опытный доктор – это хороший собеседник, располагающий больного к доверительному разговору.

В ходе беседы врач расспрашивает пациента о симптомах и жалобах. Важная часть приема – это осмотр больного. Обычно хирург проводит аккуратную пальпацию (прощупывание) проблемой зоны на теле. Благодаря этому специалист может определить увеличение внутренних органов, которое характерно многим заболеваниям. Это первичный осмотр, после которого при необходимости назначаются дополнительные исследования и анализы.

Как подготовиться к приему у хирурга

Если требуется посетить врача-хирурга нужно заранее подготовиться к визиту. Именно предварительная подготовка позволяет обеспечить комфортное и результативное посещение специалиста.

Чтобы подготовиться к приему у хирурга, женщинам и мужчинам необходимо принять душ и надеть удобную одежду. Правильная подготовка в данном случае – это первый шаг к быстрому выздоровлению. С собой желательно взять медкарту и результаты ранее проводимых анализов.

• Современное оборудование, которое позволяет проводить эффективное лечение больных в амбулаторных условиях.
  • Квалифицированные хирурги.
  • Планируйте визит к специалисту в любое удобное время или вызовите его на дом!
  • Демократичные цены на все услуги.

Прием врача-хирурга в клинике

Специалисты отделения хирургии

Врач-хирург, врач-терапевт
Паршиков Дмитрий Анатольевич

Галина Кочетова
Благодарю Паршикова Дмитрия Анатольевича за профессионализм,тактичность, внимание.
Обратилась с высокой температурой. Уделил почти час времени,обстоятельно расспросил,выслушал, осмотрел,все доступно объяснил и,самое главное,поставил на ноги. Рекомендую!
Варвара Э.
Спасибо огромное врачу Дмитрию Анатольевичу, который пришел ко мне 28.10., когда я заболела ковидом. Спасибо за схему лечения, за слова поддержки. Спасибо, что не бросили меня на произвол судьбы в таком жалко-больном виде. Крепкого Вам здоровья!
Анжелика А.
Узнала о клинике от знакомых. Позвонили, персонал по телефону вежливый, врач приехал достаточно быстро. Врача, кажется, звали Дмитрий Анатольевич. Оказал квалифицированную помощь, рекомендую
Евген
От всей души благодарим доктора Дмитрия Анатольевича Паршикова за его человеческое отношение , профессионализм и понимание. Он приехал, и очень быстро при чём! в первый раз к моей матери- лежачему инвалиду с переломом ноги, и сразу же поставил верный диагноз , отнесся с большим участием, и всё верно подсказал и помог, поставил укол. Второй раз приехал - и тоже очень сильно помог своими назначениями и советами. Это очень грамотный и гуманный доктор , высокой квалификации. Спасибо Вам, Хороший Человек !!!

ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ