ПЦР тест на ковид на дому

Тест на ковид на дому

В медицинском центре "Клиника Инномед" доступна услуга выезда специалиста на дом к пациенту для проведения ПЦР-теста на коронавирус. На сегодняшний день метод ПЦР является наиболее достоверным для выявления РНК коронавируса SARS-CoV-2, возбудителя COVID-19.

В назначенное время специалист прибудет на дом к пациенту для забора биоматериала. В качестве материала для проведения анализа используются мазки из носоглотки или ротоглотки. Услугу заказывают, когда есть подозрение на COVID-19.

Как проводится ПЦР-тест на коронавирус на дому

Процесс оказания услуги включает такие этапы:

1. Клиент вызывает специалиста на дом.
  2. В установленное время медработник прибывает по указанному адресу со всеми необходимыми средствами и приспособлениями. Далее он берет мазок из носоглотки или ротоглотки пациента. Биоматериал отправляется в лабораторию для проведения исследования.
  3. Результат отобразится в личном кабинете, всю информацию вы также получите посредством СМС-информирования.

Предварительная подготовка к ПЦР-тестированию на дому

Чтобы сдать анализ на коронавирус (COVID-19), нужно соблюдать единственное условие:

Забор мазков из ротоглотки возможен только через два часа после приема пищи, употребления напитков и полоскания горла. Непосредственно перед процедурой также нельзя чистить зубы и жевать резинку. В противном случае тест окажется ложно отрицательным.

Вышеперечисленные советы носят не обязательный, а, скорее, рекомендательный характер.

ПЦР-тест для юридических лиц с выездом

В число наших клиентов входят не только обычные граждане, но и юридические лица. С последними мы обязательно заключаем официальный договор на оказание услуг с последующим выездом в офис или на предприятие. В каждом случае мы задействуем собственное транспортное средство, которое оснащено всеми необходимыми приспособлениями и средствами.

При обращении в наш медицинский центр "Клиника Инномед" вам не придется беспокоиться о безопасности ваших сотрудников, достоверности проводимых исследований и полученных результатов. Забор биологических материалов осуществляется с соблюдением всех санитарных норм и требований. Полученные результаты будут направлены непосредственно руководству компании путем сообщения на адрес электронной почты или другим выбранным способом.

Основные показания к сдаче ПЦР-теста

Если у вас нет достаточного количества свободного времени для самостоятельного посещения клиники, воспользуйтесь услугой вызова врача на дом для взятия мазка на ковид. Это следует сделать в таких случаях:

• плохое самочувствие и появление первых симптомов развития ОРВИ;
  • вам требуется стационарное лечение, перед которым обязательно нужно сдать тест на коронавирус;
  • наличие различных хронических заболеваний;
  • вы планируете поездку за границу;
  • беременные женщины в период консультации и перед родами могут сдать ПЦР-тест на ковид;
  • вы не так давно вернулись из-за границы и для возвращения на работу или просто для личного спокойствия хотите сдать ПЦР-тест;
  • вы ежедневно контактируете с большим количеством людей;
  • вы недавно переболели коронавирусом и желаете иметь на руках официальное подтверждение своего полного выздоровления.

Во всех остальных случаях решение вызывать врача на дом является сугубо индивидуальным.

Есть ли противопоказания к проведению

Противопоказаний у данного вида тестирования нет. Тест может сдать любой человек, независимо от состояния его здоровья и имеющихся недугов. Манипуляция совершенно безвредная и безболезненная, не провоцирует появление аллергии и не ухудшает самочувствие пациента.

Срок готовности результата

После исследования биоматериала пациент получает результат анализа, который будет готов не позднее, чем через 48 часов после его поступления в лабораторию.

Обратите внимание на плюсы обращения в наш медицинский центр:

1. Безопасность. Весь персонал клиники, выезжающий на дом к пациенту, обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты. Медработники применяют специальные пластиковые экраны, очки, респираторы, одноразовые перчатки, а также гермошлемы. Автомобили нашей клиники постоянно обрабатываются дезинфицирующими средствами от возбудителей коронавирусной инфекции.
  2. Цены. Мы предлагаем демократичную стоимость на все предоставляемые услуги. С ценами можно ознакомиться в прайс-листе, представленном на сайте нашей клиники.
  3. Специалисты. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт оказания данных услуг.
  4. Достоверные результаты. Людям, воспользовавшимся услугой вызова на дом специалиста для забора биоматериала, мы гарантируем получение надежных и достоверных результатов ПЦР-теста на коронавирус. У нас имеется все необходимое оборудование и приборы для проведения такого тестирования.

ПЦР тест на COVID-19 (с учетом забора крови)
Выезд медицинской сестры на дом

Врач-терапевт, оториноларинголог
Кувшинов Артём Александрович
Врач-терапевт
Мовсисян Гегам Седракович
Врач-невролог, врач-терапевт. Заведующий медицинской части
Мартынов Иван Николаевич
Врач-хирург, врач-терапевт
Паршиков Дмитрий Анатольевич
Врач-уролог, врач-терапевт
Большаков Александр Викторович

Нина Кулакова
Утром стала кружиться голова, темнело в глазах, в горизонтальном положении вообще не могла находиться, ноги сразу подкашивались. Муж вызвал скорую неотложную помощь, врач на месте был уже через 40 минут, подробно расспросил о моем самочувствие, измерил давление - ниже некуда. Мне поставили капельницу, назначили препараты и постельный режим. К вечеру стало лучше, а на утро проснулась с новыми силами.
Nata_52
Большое спасибо клинике и неврологу Мартынову в частности. Приехал на дом, когда 2 дня я лежала с дикими болями в спине, и никто ко мне не ехал, осмотрел, выписал правильное лечение и поставил на ноги. И ценник в клинике очень приемлемый. Буду обращаться еще.
Всем крепкого здоровья!