Вызов и прием врача 24/7

Вскрытие панариция

Запись к доктору

Запись на вызов врача

Панариций – одно из самых распространенных заболеваний, с которым обращаются к хирургу. Воспаление пальцев, которое может возникнуть даже из-за небольшой царапины или занозы, обычно не выглядит серьезной проблемой. Однако без своевременного лечения воспаление может распространиться также на кости, суставы и сухожилия, что приведет к тяжелым осложнениям.

Панариций – это острое гнойное заболевание, которое поражает ткани пальцев рук или ног, чаще всего в околоногтевой области. Его симптомы обычно проявляются внезапно и активно нарастают. Первыми признаками являются болезненность и покраснение кожи, часто сопровождающиеся отеком. В дальнейшем появляется общее недомогание, повышается температура тела. На пальце образуется гнойник – место, наполненное гноем, которое вызывает сильные боли при нажатии или движении.

Хирургическое лечение проводится в случае глубоких форм заболевания и продвинутых стадий. Цель операции – удалить гной и обеспечить его отток.

Консультация врача-хирурга, назначение лечения и проведение медицинских манипуляций проводится по предварительной записи:

1. по телефону  +7 (831) 214-61-24

2. через заполнение формы на сайте

Обращайтесь в наш Центр неотложной помощи Клиника ИННОМЕД.

Вскрытие панариция

Паршиков Дмитрий Анатольевич
Денисов Александр Алексеевич
Гаврилова Дарья Анатольевна

Санитарно-эпидемиологическое заключение
Санитарно-эпидемиологическое заключение. Приложение.
Выписка из реестра лицензий
Выписка из реестра лицензий. Продолжение.